11 Ноября 2024, 15:36:13
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [G] LightMap (лайтмап) и всё что с ней связано
[G] LightMap (лайтмап) и всё что с ней связано
(Прочитано 39667 раз)
  [1] 2 3
Печать
3DYURA | * | Новичок | Сообщений: 32 | « 09 Мая 2008, 21:21:54 »
[G] LightMap (лайтмап) и всё что с ней связано |
0
Дорогие софорумчане скажыте пожалуйста где допускаю ошыбку в создании лайтмапа
1. макс. "рендер то текстуре"
2. add - елемент "VrayGIillumination"
3.к обекту автоматически применяется модификатор "AutomaticFlattenUVW"
4. ЕКСПОРТ - ТО  (*.Х) -ФАЙЛ
5. ОТКРЫВАЮ В КВЕСТЕ - КООРДИНАТЫ КК БУДТО СЕХАЛИ ...  Плачущий

В ЧЕМ ДЕЛО ? . .
ПОЧЕМУ КВЕСТ НЕШАРИТ ФЛАТТЕН_УВВ  ?? 
А ОН ПРАВДА НЕ ШАРИТ , ИЛИ МОЖЕТ Я ЧТОТО НЕ ТАК  ДЕЛАЮ  Непонимающий??

ИЛИ ПОДСКАЖЫТЕ ГДЕ МОЖНО ПРОЧИТАТЬ НА РУСКИ ОБ ЕТОМ

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2009, 21:52:47 от Sqwer »
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #1 09 Мая 2008, 23:51:49 »
Re: LightMap (лайтмап) и всё что с ней связано |
1
...
1. макс. "рендер то текстуре"
2. add - елемент "VrayGIillumination"
3.к обекту автоматически применяется модификатор "AutomaticFlattenUVW"
4. ЕКСПОРТ - ТО  (*.Х) -ФАЙЛ
5. ОТКРЫВАЮ В КВЕСТЕ - КООРДИНАТЫ КК БУДТО СЕХАЛИ ...  Плачущий
...

Ты не указал, что именно делаешь в "Квесте" для наложения текстуры "лайтмап".
Еще ты забыл указать на какой текстурный канал рендеришь "лайтмап".
.
3DYURA | * | Новичок | Сообщений: 32 | «Ответ #2 10 Мая 2008, 17:05:14 »
Re: LightMap (лайтмап) и всё что с ней связано |
2
вот скрины моих пошагових действий :
скажыте почему когда перекидиваю в квест текстури слетают

* 2.JPG (37.5 Кб, 485x395 - просмотрено 1883 раз.)
3DYURA | * | Новичок | Сообщений: 32 | «Ответ #3 10 Мая 2008, 17:06:45 »
Re: LightMap (лайтмап) и всё что с ней связано |
3
все скрины
* screen.rar (178.32 Кб - загружено 865 раз.)
iqubik | * | Новичок | Сообщений: 21 | «Ответ #4 11 Мая 2008, 13:19:46 »
Re: LightMap (лайтмап) и всё что с ней связано |
4
Проблема таже но волосы на голове из-за этого рвать не стоит.
Смириться. Или копать самостоятельно. Сорри.
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #5 11 Мая 2008, 15:13:25 »
Re: LightMap (лайтмап) и всё что с ней связано |
5
вот скрины моих пошагових действий :
скажыте почему когда перекидиваю в квест текстури слетают

Из 6-ти твоих скринов, информативным оказался только один(№2) Подмигивающий
Если ты при "автоматическом анврапе" почти все значения оставляешь по умолчанию,
то текстурный канал у тебя будет 3
При импорте в Quest3D по умолчанию в Stage 1 стоит UV Set 0, что равняется
первому текстурному каналу в "Максе".
Соответственно что бы задействовать "анврап" из третьего текстурного канала надо выбрать
другое значение UV Set
Судя по скрину №6 у тебя не корректно прошел экспорт, если бы был наложен планарный
мапинг по оси X или Z, то остальные грани должны быть черными. Так же возможно что твой
объект побился по "ИД-материалов" и текстура наложена только на одну сторону бокса.
.
3DYURA | * | Новичок | Сообщений: 32 | «Ответ #6 12 Мая 2008, 11:43:22 »
Re: LightMap (лайтмап) и всё что с ней связано |
6
спасибо но ясности нет   Плачущий Непонимающий Непонимающий Непонимающий
вот еще вда скрины

дело в том что пока обьект еще в максе то с текстурными  координатамы все ок , но когда его перекидываю в квест они ввобще как будто никакого маппинга и небило
* new.rar (75.4 Кб - загружено 792 раз.)
3DYURA | * | Новичок | Сообщений: 32 | «Ответ #7 19 Мая 2008, 12:05:15 »
Re: LightMap (лайтмап) и всё что с ней связано |
7
скажыте пожалуйста как перенести UV-лайтмапа (или просто запеченной текстуры) в Quest
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #8 19 Мая 2008, 13:33:02 »
Re: LightMap (лайтмап) и всё что с ней связано |
8
скажыте пожалуйста как перенести UV-лайтмапа (или просто запеченной текстуры) в Quest

Что значит перенести?
UV автоматически сохраняется вместе с моделью при экспорте, отдельно ничего переносит не надо.
Конечно может зависить от экспортера, возможно надо галочку выставить (например - Mapping coordinates), ищи в своем экспортере.

Если ты интересуешься как запечь текстуру, тогда смотри - здесь(VRay)

З.Ы.
пошаговых инструкций я давать не буду.
3DYURA | * | Новичок | Сообщений: 32 | «Ответ #9 22 Мая 2008, 19:19:33 »
Re: LightMap (лайтмап) и всё что с ней связано |
9
О Улыбающийся все разобрался !!!
проблема была в точто бы в переносить запеченку в квест 1-м каналом !

Для тех кто столкнулся с подобной проблемой :
MAX
Render to Texture-Object to Bake-Mapping Coordinates-Object-Use Automatic Unwrap-Chanel- "1"   !!!!
 


3DYURA | * | Новичок | Сообщений: 32 | «Ответ #10 22 Мая 2008, 19:45:41 »
Re: LightMap (лайтмап) и всё что с ней связано |
10
А модно перенести в квест сразу две UV-раскладки дифузнуб и раскладку лайтмапа например ? или очезательно нужно переносить обьект с дифузной раскладкой а затем еще обект с роскладкой лайтмапа и потом мержитьUV с него ?
Glow | * | Новичок | Сообщений: 34 | «Ответ #11 12 Июня 2008, 16:12:15 »
Re: LightMap (лайтмап) и всё что с ней связано |
11
в квест можно перенести сразу 3 канала текстур. это делает либо панда, либо групэкспорт квеста
3DYURA | * | Новичок | Сообщений: 32 | «Ответ #12 14 Июня 2008, 11:40:46 »
Re: LightMap (лайтмап) и всё что с ней связано |
12
а Х-експортер ? он не сможет перенести больше одного канала за раз ?
Glow | * | Новичок | Сообщений: 34 | «Ответ #13 14 Июня 2008, 13:29:13 »
Re: LightMap (лайтмап) и всё что с ней связано |
13
квестовый Х-экспортер неможет, он лох
morfik | *** | Постоялец | Сообщений: 162 | «Ответ #14 21 Июня 2008, 22:27:22 »
Re: LightMap (лайтмап) и всё что с ней связано |
14
net questa x daje luchshe dla animacii panda gluchit s animacioi  Подмигивающий
 
  [1] 2 3
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [G] LightMap (лайтмап) и всё что с ней связано
Перейти в: