11 Ноября 2024, 15:58:47
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Как сделать чтобы машина ездила по траектории
Как сделать чтобы машина ездила по траектории
(Прочитано 26058 раз)
  [1] 2
Печать
3DYURA | * | Новичок | Сообщений: 32 | « 03 Мая 2008, 15:19:03 »
Как сделать чтобы машина ездила по траектории |
0
ктото знает как сделать машыны которие б ездили по траекориям (улицам города), тоесть поворачивали где надо,чтоби колеса поворачивали .. подобно как персонаж ходит по городу , нужно реализовать ето в машыне
3DYURA | * | Новичок | Сообщений: 32 | «Ответ #1 07 Мая 2008, 11:38:15 »
Re: Как сделать чтобы машина ездила по траектории |
1
.. Непонимающий ... никто неделал имитацию города Непонимающий улицы ...
morfik | *** | Постоялец | Сообщений: 162 | «Ответ #2 21 Мая 2008, 15:29:13 »
Re: Как сделать чтобы машина ездила по траектории |
2
privet mojna zdelat lainam mojna zdelat s ode no luchshe prosta zdelat animaciu po lainuu
3DYURA | * | Новичок | Сообщений: 32 | «Ответ #3 30 Мая 2008, 18:20:19 »
Re: Как сделать чтобы машина ездила по траектории |
3
а как через ode ?

у меня уже настроена динамика мышин! 

у меня видение такое : к машынам уже подключено управление стрелками, проехатся по улицам каждой и писать все ето одновременно в енвелоп !...но ето так не точно и движения будет такими лихорадочними ) ..ето не лучшее решение

а можно как то подвязать их к Пачфиндинг ? или АИ ?  . .
Strelets | * | Новичок | Сообщений: 32 | «Ответ #4 30 Мая 2008, 20:03:49 »
Re: Как сделать чтобы машина ездила по траектории |
4
Цитировать
а можно как то подвязать их к Пачфиндинг ? или АИ ?  . .
Как раз через Pathfinding и надо делать
3DYURA | * | Новичок | Сообщений: 32 | «Ответ #5 06 Июня 2008, 21:19:34 »
Re: Как сделать чтобы машина ездила по траектории |
5
но как подвязать к Pathfinding ?
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #6 08 Июня 2008, 16:54:35 »
Re: Как сделать чтобы машина ездила по траектории |
6
в туториале же вроде есть такая чтука но там не машина а человек покапайся может поймёш
Strelets | * | Новичок | Сообщений: 32 | «Ответ #7 09 Июня 2008, 07:41:40 »
Re: Как сделать чтобы машина ездила по траектории |
7
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=155.0 там есть документация на русском языке, по ней сделай туторил 3,7. думаю разбирешься как подвязать Pathfinding к машинкам.
barmadjar | *** | Постоялец | Сообщений: 142 | «Ответ #8 12 Сентября 2008, 15:06:37 »
Re: Как сделать чтобы машина ездила по траектории |
8
3DYURA, Ну как, удалось машину по траектории запустить?
я пробовал на подобии, как с персом в туториале - тот же глюк (кто-то уже по этому поводу писал) - машина доезжает до точки и опрокидывается вниз мордой. и так висит, покачиваясь  Обеспокоенный а еще она ездит опой вперед и никак не развернуть её
Svan | * | Новичок | Сообщений: 39 | «Ответ #9 13 Сентября 2008, 15:09:59 »
Re: Как сделать чтобы машина ездила по траектории |
9
Есть интересный алгоритм - движение за "морковкой".
ТО есть анимируется не сама машина - а невидимая "морковка" к которой машина стремится приблизится.

Ежекадрово морковка сдвигается по кривой. Затем машина берет координату морковки, определяет вектор направления на нее. Затем поворачивает колеса в сторону морковки максимально точно(это можно регулировать и задерживать по времени) и движется по полученой траектории.

Если прикрутить ко всему этому физику получится как в любых гонках.
barmadjar | *** | Постоялец | Сообщений: 142 | «Ответ #10 16 Сентября 2008, 10:59:31 »
Re: Как сделать чтобы машина ездила по траектории |
10
2 Svan
спасибо за мысль, но тогда вопрос такой - морковку то с помощью Pathfinding запускать? просто надо, чтобы машинка по неровной поверхности ездила.
Strelets | * | Новичок | Сообщений: 32 | «Ответ #11 18 Сентября 2008, 13:45:46 »
Re: Как сделать чтобы машина ездила по траектории |
11
2 Svan В туториле 3,7 Pathfinding compite Сделаны спецовые поправки векторов благодаря которым не происходит опрокидывания, а чтоб машина ездила передом надо сделать Offset 3,14 на разворот вокруг верикальной оси "точила".
mistud | ** | Пользователь | Сообщений: 81 | «Ответ #12 18 Сентября 2008, 16:11:02 »
Re: Как сделать чтобы машина ездила по траектории |
12
Друзья, а кому удалось настроить динамику машины более-менее правдоподобно? У меня например она очень долго разгоняется и очень долго тормозит. Попытался это изменить - она начала вставать на дыбы!  Смеющийся
Эт конешн круто! Улыбающийся Я не спорю! Но, все же как бы сделать ее немного поскромнее...
И еще, она у меня легко очень переворачивается на поворотах! Как этого можно избежать?!

Жду ваших предложений.

P.S. Делал по тутору с "псевдолуноходом"


Андрей | * | Новичок | Сообщений: 3 | «Ответ #13 30 Июля 2013, 21:55:12 »
Re: Как сделать чтобы машина ездила по траектории |
13
Друзья, а кому удалось настроить динамику машины более-менее правдоподобно? У меня например она очень долго разгоняется и очень долго тормозит. Попытался это изменить - она начала вставать на дыбы!  Смеющийся
Эт конешн круто! Улыбающийся Я не спорю! Но, все же как бы сделать ее немного поскромнее...
И еще, она у меня легко очень переворачивается на поворотах! Как этого можно избежать?!

Жду ваших предложений.

P.S. Делал по тутору с "псевдолуноходом"



Чтобы не переворачивалась авто, центр масс можно опустить немного вниз. В каналах динамики корпуса авто поставить -1 по высоте, сам корпус авто +1, центр масс тоже +1. А ещё силу трения передних колёс можно чуть меньше сделать, чем у задних, тогда повороты не такие крутые будут
Andrey | * | Новичок | Сообщений: 7 | «Ответ #14 09 Июня 2016, 08:05:13 »
Re: Как сделать чтобы машина ездила по траектории |
14
аи вроде
синий канал это матрица цели, за которой колёса и поворачивают(например шар какой нибудь, двигающийся по нарисованной траектории, и двигающийся со скоростью машины). плюс дифференциал передних колёс, для вычисления другой матрицы. в результат этих двух матриц получается угол поворота колёс для оди боди, или невтона. а чуть выше амплитудщик - для ограничения(-30 -30, +30 +30) вращения поворота колёс, иначе колёса могут вращаться на 360 неоднократно
вторая ветка это скорость(там же и задняя скорость, когда машина застрянет), третья мощность

* clp1.jpg (543.35 Кб, 1600x900 - просмотрено 1692 раз.)
« Последнее редактирование: 09 Июня 2016, 08:16:45 от Andrey »
 
  [1] 2
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Как сделать чтобы машина ездила по траектории
Перейти в: