22 Сентября 2024, 11:49:38
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [G] Проблемы с различным разрешением экрана (есть ответ)
[G] Проблемы с различным разрешением экрана (есть ответ)
(Прочитано 9265 раз)
  [1]
Печать
Venul | * | Новичок | Сообщений: 3 | « 30 Апреля 2008, 03:49:49 »
[G] Проблемы с различным разрешением экрана (есть ответ) |
0
Всем ПРИВЕТ!!!   Подмигивающий
У меня возникла вот такая проблема: я поставил себе широкоформатный монитор, и все что я делал до этого (нормальное отображение было при разрешении 1024х768), теперя все вытянутое по горизонали. Попробывал различные настройки разрешения при загрузки проекта, также изменение разрешения в канале "Start 3D Scene" - не помогло. Непонимающий
Заметил, что объекты отображаются нормально, пока активна камера Perspective View, а стоит мне перейти на Camera View (камера из шаблонов) тут начинаются искажения. Может нужно что-то еще привинтить к камере...? (это я про полноэкранный режим)
Если кто знает, куда мне двигаться, что бы с этим разобраться, подскажите PLEASE!

И еще, как сделать фиксированный размер окошка, при запуске проекта в оконном режиме? А то такая же фигня возникает, меняешь размеры окна, меняется и картинка...
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2009, 13:52:55 от Sqwer »
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #1 30 Апреля 2008, 08:30:42 »
Re: Проблемы с различным разрешением экрана |
1
...
И еще, как сделать фиксированный размер окошка, при запуске проекта в оконном режиме? А то такая же фигня возникает, меняешь размеры окна, меняется и картинка...

Сними галочку с "чекера" и будет тебе счастье  Веселый

* Inf_SetWindow.gif (10.38 Кб, 433x362 - просмотрено 2581 раз.)
Glow | * | Новичок | Сообщений: 34 | «Ответ #2 02 Мая 2008, 13:29:11 »
Re: Проблемы с различным разрешением экрана |
2
В стандартных камерах есть камера - Object Inspection Camera Aspect Ratio Corrected, в матрице посмотри переменные которые подключены к вектору размера - Sise. Теоретически после такой наводки вопросов не должно остаться. Это раз, второе, если твоя сцена будет путешествовать по миру, то такая проблема будет возникать на 90% ноутов, и на большом количестве компов, щас распространены подобные мониторы, а на ноутах это чуть не стандарт.
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [G] Проблемы с различным разрешением экрана (есть ответ)
Перейти в: