22 Сентября 2024, 06:23:32
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Контент > Камера из макса
Камера из макса
(Прочитано 9463 раз)
  [1]
Печать
iqubik | * | Новичок | Сообщений: 21 | « 29 Апреля 2008, 03:20:08 »
Камера из макса |
0
Не так давно был придуман оригинальный способ анимации камеры в максе при помощи мышки(нечто вроде мокапа). Результат получается как будто снимает оператор(ну почти). Очень хочется перенести такую красиво анимированную камеру из макса в квест, но...
1.При попытки переноса при помощи cgr-не получается, нет камеры. Те же пироги в x-ах.Хотя я сонный может просто не сообразил как, если можете проверьте.
2.При попытке перенести не саму камеру а приатаченный объект-не получилось, хотя идея была более чем здравая.
(дело в том что даже в максе приатаченному объекту не задаётся анимация, а просто он в сцене там куда его ведёт родитель, может можно ему как то скинуть родительскую анимацию? или не там искать?)

Больше идей нет. help me pliz
Lotus Assassin | * | Новичок | Сообщений: 9 | «Ответ #1 29 Апреля 2008, 08:36:28 »
Re: Камера из макса |
1
Точно не знаю(так как сам не пробывал),но помоему существует формат collada в который конвертируется все и вся,будь то камеры,источники освещения и т.д.
iqubik | * | Новичок | Сообщений: 21 | «Ответ #2 04 Мая 2008, 02:13:52 »
Re: Камера из макса |
2
Ответ самому себе.
Идея была такова:
Приатачить в максе объект к камере и его перенести в квест через cgr.
Проба пера1:
1.max9SP2
2.Unit setup-meters
3.Build Scene
4.Link Obj to cameras and target(2 obj)
5.Export CGR
6. Облом((( Нет анимации....
Проба пера2:
Техническая мысль такова-Собственно облома и следовало ждать--ибо объект просто приатачен, то есть у него нет анимации, то есть нечего переносить!
ок. думаем....
1.Анимируем камеру максом.
2.Motion->Traectiries->To spline
3.Для самой камеры и для таргета далем сплайны траектории, а потом вспомогательную геометрию пускаем по ним.
ИТОГИ:
ВСЁ КРУТО!!!
В квесте через CRG перенёсся проект и анимированные два вспомогательных объекта, а теперь мне ничего не стоит подвязать к ним камеру.(хотя ещё не опробовал)
У кого получиться, отпишитесь, пожалуйста
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #3 04 Мая 2008, 11:54:02 »
Re: Камера из макса |
3
Ответ самому себе.
Идея была такова:
Приатачить в максе объект к камере и его перенести в квест через cgr.
Проба пера1:
1.max9SP2
2.Unit setup-meters
3.Build Scene
4.Link Obj to cameras and target(2 obj)
5.Export CGR
6. Облом((( Нет анимации....
Проба пера2:
Техническая мысль такова-Собственно облома и следовало ждать--ибо объект просто приатачен, то есть у него нет анимации, то есть нечего переносить!
ок. думаем....
1.Анимируем камеру максом.
2.Motion->Traectiries->To spline
3.Для самой камеры и для таргета далем сплайны траектории, а потом вспомогательную геометрию пускаем по ним.
ИТОГИ:
ВСЁ КРУТО!!!
В квесте через CRG перенёсся проект и анимированные два вспомогательных объекта, а теперь мне ничего не стоит подвязать к ним камеру.(хотя ещё не опробовал)
У кого получиться, отпишитесь, пожалуйста
слышь а это как снимать чтобы куда мышку ведёш то она и снимает!!!
iqubik | * | Новичок | Сообщений: 21 | «Ответ #4 05 Мая 2008, 14:10:05 »
Re: Камера из макса |
4
Ответ самому себе.
Идея была такова:
Приатачить в максе объект к камере и его перенести в квест через cgr.
Проба пера1:
1.max9SP2
2.Unit setup-meters
3.Build Scene
4.Link Obj to cameras and target(2 obj)
5.Export CGR
6. Облом((( Нет анимации....
Проба пера2:
Техническая мысль такова-Собственно облома и следовало ждать--ибо объект просто приатачен, то есть у него нет анимации, то есть нечего переносить!
ок. думаем....
1.Анимируем камеру максом.
2.Motion->Traectiries->To spline
3.Для самой камеры и для таргета далем сплайны траектории, а потом вспомогательную геометрию пускаем по ним.
ИТОГИ:
ВСЁ КРУТО!!!
В квесте через CRG перенёсся проект и анимированные два вспомогательных объекта, а теперь мне ничего не стоит подвязать к ним камеру.(хотя ещё не опробовал)
У кого получиться, отпишитесь, пожалуйста
слышь а это как снимать чтобы куда мышку ведёш то она и снимает!!!
Идея в контроллерах анимации.
Просто на поворот надо их назначить, а потом словить движение мокапом.
Вобщем я как то по этой теме делал видео урок, но в сеть его так и не выложил, если руки дойдут выложу.
zlovred_44 | ** | Пользователь | Сообщений: 71 | «Ответ #5 27 Ноября 2008, 02:24:40 »
Re: Камера из макса |
5
 Шокированный Очень хотелось бы увидеть этот урок!!! выложи плиз!
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Контент > Камера из макса
Перейти в: