22 Сентября 2024, 09:23:54
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > связка объектов
связка объектов
(Прочитано 7839 раз)
  [1]
Печать
DFM | * | Новичок | Сообщений: 23 | « 01 Июня 2011, 12:22:36 »
связка объектов |
0
подскажите как реализовать такую модель механизма?
на форуме не нашел ни чего подходящего, единственное что придумал - это костями, но как реализовать не знаю

* mech.jpg (18.97 Кб, 395x331 - просмотрено 2283 раз.)
ZEMLIAK | * | Новичок | Сообщений: 27 | «Ответ #1 01 Июня 2011, 12:59:56 »
Re: связка объектов |
1
Можно с помощью Skinning
* skinning.cgr (83.98 Кб - загружено 1186 раз.)
DFM | * | Новичок | Сообщений: 23 | «Ответ #2 02 Июня 2011, 13:50:52 »
Re: связка объектов |
2
ZEMLIAK
спасибо за пример, только я не совсем понял как ими управлять...

решил использовать заранее подготовленную анимацию
Alteste | *** | Постоялец | Сообщений: 224 | «Ответ #3 02 Июня 2011, 14:38:06 »
Re: связка объектов |
3
Не пойму как может двигаться такая конструкция, если она полностью связана узлами в треугольник
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > связка объектов
Перейти в: