квестовское гуи очень убогое и сильно тормозит проекты (сажает фпс). Советую воздерживаться от использования любого элемента из 11-GUI/ а обходится CopyImage и 2D Screen text - с помощью этих двух элементов и логики можно повторить любой элемент какого угодно гуи и они будут прекрасно работать с ОО CopyImage, конечно, хорошо, но и 2д-камера тоже неплохо.) По скорости особого отличия не заметил, зато есть возможность через шейдеры выводить всевозможные эффекты. Блендить несколько текстур, менять цвет вектором по маскам, использовать всевозможные анимированные блики (просто смещая текстурные координаты), эффект преломление фона, в случае полупрозрачной кнопки или окна, бамп, в случае динамического освещения (например, если ИС привязан к курсору) и т.д. А для текста можно написать функцию, корорая создает маленкую текстурку с лейблом. Все будет рисоваться на одном четырехугольнике. С перекрытием элементов тоже просто справиться - при увеличении какой либо кнопки, можно просто рисовать ее с другим значением Z-глубины. И никакой сортировки)
А вот 2D Screen text действительно тормозная функция. Лучше уж тогда использовать 3dTextFromTexture - быстрее будет.
Можете потестить сами. Я когда то проверял. Примерно такое положение дел - без вывода текста 300-400 фпс. 10 вызовов textOut() - 170. 30 вызовов - 100 фпс, 60 вызовов - 30 фпс. Причем это не только на фпс влияет - весь проект тормозит. Загрузка файлов и тд работать начинают намного медленнее. |