22 Сентября 2024, 14:37:51
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Walkthrough метод создания
Walkthrough метод создания
(Прочитано 15000 раз)
  [1]
Печать
bubulkin | * | Новичок | Сообщений: 9 | « 31 Августа 2007, 13:56:26 »
Walkthrough метод создания |
0
Может кто нибудь опишет способ создания или выложит схему строения...и опишет экспортеры какие нужны...готовлюсь к дипломке но чую что без помощи не обойдусь...буду очень признателен...
chelovek | * | Новичок | Сообщений: 4 | «Ответ #1 31 Августа 2007, 13:59:49 »
Re: Walkthrough метод создания |
1
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=5.0
bubulkin | * | Новичок | Сообщений: 9 | «Ответ #2 31 Августа 2007, 14:00:59 »
Re: Walkthrough метод создания |
2
ага спасибо седня вечером домой приду гляну...а еще такой вопрос...просто пока не понимаю логики экспорта моделей в квест может кто дураку расскажет?
danila_dem | ***** | Модератор | Пользователь | Сообщений: 75 | «Ответ #3 31 Августа 2007, 14:32:50 »
Re: Walkthrough метод создания |
3
http://quest3d.vdforum.ru/t33.html
bubulkin | * | Новичок | Сообщений: 9 | «Ответ #4 31 Августа 2007, 14:33:16 »
Re: Walkthrough метод создания |
4
И снова я
Есть проблемка после того как в сцену вложил камеру и сцену приклеил их к рендеру и нажимаю на run у меня камера падает вниз...
Естесьвенно к сцене прикручен колюжн...
И еще вопрос имеет л изначение системных едениц при моделировании и экспорте на то как себя будет вести камера в квесте?
mikl | *** | Постоялец | Сообщений: 123 | «Ответ #5 31 Августа 2007, 14:34:10 »
Re: Walkthrough метод создания |
5
А ты пробовал отключать гравитацию?
Канал SetTimeBase очень важен при использовании в визуализациях и играх. Если ты его не ставил тогда у тебя в
игре\визуализации могут быть не получены результаты которые ты планировал т.к. на более мощном\слабом железе
показатели Fps могут не совпадать из за разности в производителености.
mikl | *** | Постоялец | Сообщений: 123 | «Ответ #6 31 Августа 2007, 14:34:27 »
Re: Walkthrough метод создания |
6
Ещё одно решение проблемы это нажать в Colission Object-> Create Tree
Такое у меня раньше случалось с не рендирившимися деревъями
bubulkin | * | Новичок | Сообщений: 9 | «Ответ #7 31 Августа 2007, 14:35:51 »
Re: Walkthrough метод создания |
7
А как быть с миллиметрами? если я моделю в мм то у меня в квесте камера очень маленькая.
bubulkin | * | Новичок | Сообщений: 9 | «Ответ #8 31 Августа 2007, 14:36:10 »
Re: Walkthrough метод создания |
8
вчера покрутил кое какие параметры очень понравилось в FastCollusionRespons вкладка in: friction если на нее скрол поставить то можно будет менять скорость!!!  Толкь как его поставить?

И еще есть такой SizeVector за что он отвечает? уж не за масштаб ли?

И еще были жуткие проблемы с поднятием на лестницу и прохождением между кресел...квест начинал тормозить ( просчитывать крупную сетку) решение нашел в GravityVector/GravityValue значение поднял с -9.8 до -3 и стало легче но все равно тормозит при просчете кресел. Есть ли какая нибудь функция отвечающая за качество просчета колизий?
mikl | *** | Постоялец | Сообщений: 123 | «Ответ #9 31 Августа 2007, 14:37:05 »
Re: Walkthrough метод создания |
9
Цитировать
И еще вопрос имеет л изначение системных едениц при моделировании и экспорте на то как себя будет вести камера в квесте?

Если ты уменьшаешь размер уровня тогда ты должен уменьшать скорость камеры пропорционально размеру уровня т.к. уменьшение размеров в Quest3D Не влияет на значение переменных...
bubulkin | * | Новичок | Сообщений: 9 | «Ответ #10 31 Августа 2007, 14:37:29 »
Re: Walkthrough метод создания |
10
с мм понятно, а по остальным вопросам?
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Walkthrough метод создания
Перейти в: