22 Сентября 2024, 06:35:04
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Физика > свойства ODE Body
свойства ODE Body
(Прочитано 7765 раз)
  [1]
Печать
Amigo | * | Новичок | Сообщений: 35 | « 24 Апреля 2008, 12:50:32 »
свойства ODE Body |
0
Всем привет. Кто-нибудь с физикой ковырялся? Немогу никак въехать за что отвечают эти настройки (см. на скрине)


* ode.jpg (61.31 Кб, 297x467 - просмотрено 1693 раз.)
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2008, 12:53:57 от Amigo »
Ovod | ** | Пользователь | Сообщений: 91 | «Ответ #1 24 Апреля 2008, 20:44:28 »
Re: свойства ODE Body |
1
Судя по словарям, Slip - скольжение, а второй пункт - ослабление угловой скорости. Что такое угловая скорость, я не помню еще из школьного курса физики. И жаль. Но в интернете можно ответ найти.
Amigo | * | Новичок | Сообщений: 35 | «Ответ #2 25 Апреля 2008, 13:02:08 »
Re: свойства ODE Body |
2
спасибо
JOHN_DOE | * | Новичок | Сообщений: 1 | «Ответ #3 25 Апреля 2008, 15:10:35 »
Re: свойства ODE Body |
3
Обычно в физических движках angular velocity damping означает угловое демпфирование, то есть нечто вроде трения, в данной ситуации чтобы твоя сфера не могла катиться бесконечно.
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Физика > свойства ODE Body
Перейти в: