22 Сентября 2024, 17:39:37
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Точность значений канала Inertia
Точность значений канала Inertia
(Прочитано 6551 раз)
  [1]
Печать
DFM | * | Новичок | Сообщений: 23 | « 16 Декабря 2010, 12:20:24 »
Точность значений канала Inertia |
0
Добрый день.
Можно ли как то повысить точность канала Inertia?
Например, объект из точки А(0,0,1) перемещается в точку Б(2,0,1) и есть событие, которое выполняется при достижении объектом точки с координатами 2,0,1. Но, используя канал Inertia, объект доходит только до 1.999982,0,1 и как я не менял скорость перемещения, ровное значение 2 он принять не может. А это важно, т.к. следующая анимация начинается с точки 2,0,1 и если жестко переставлять объект в эту точку (с 1.999982 до 2), то получается скачек в анимации.
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2010, 12:24:30 от DFM »
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #1 16 Декабря 2010, 13:20:06 »
Re: Точность значений канала Inertia |
1
возможно стоит с  инерцией работать в более   высоких разрядах

например диапозон  [1..2]  для канала инерции представить как [1000..2000], а результат затем  разделить  на 1000

не знаю как устроен этот канал внутри...
возможно  отклонения вызваны шагом итерации инерции




Если совсем никак, следует собрать  подобие канала инерция через  стандартные каналы 
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Точность значений канала Inertia
Перейти в: