11 Ноября 2024, 14:31:10
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Контент > Звук - проблемы и их решения
Звук - проблемы и их решения
(Прочитано 32566 раз)
  1 [2] 3
Печать
Denil-Tornado | **** | Старожил | Сообщений: 313 | «Ответ #15 14 Сентября 2008, 17:57:20 »
Re: Звук - проблемы и их решения |
15
 Смеющийся

Хорошо, а как зделать, чтобы всё повторялось при конечном воспроизведении.
Svan | * | Новичок | Сообщений: 39 | «Ответ #16 14 Сентября 2008, 18:09:19 »
Re: Звук - проблемы и их решения |
16
Меняешь One time на One time Reset и програмно ресетишь его вместо очередного MP3
Denil-Tornado | **** | Старожил | Сообщений: 313 | «Ответ #17 14 Сентября 2008, 18:27:57 »
Re: Звук - проблемы и их решения |
17
Что-то я не догоняю. Значит так я к OneTimeReset подключаю к просто OneTime, а дальше к OneTimeReset надо подключать формулу чтобы через некоторое время она ресетила.

Если можешь пожалуста выложи скрин.
Svan | * | Новичок | Сообщений: 39 | «Ответ #18 14 Сентября 2008, 18:40:43 »
Re: Звук - проблемы и их решения |
18
смотри

Да кстати, как доделаешь - выложи версию для старого квеста - чтобы потом не мучались другие.  Подмигивающий

* replay.JPG (57.66 Кб, 788x650 - просмотрено 2674 раз.)
Denil-Tornado | **** | Старожил | Сообщений: 313 | «Ответ #19 14 Сентября 2008, 19:18:26 »
Re: Звук - проблемы и их решения |
19
Спосибо большое за помощь Svan, извени за мучения.
Только я на шёл ошибку на скрине ты забыл добавить ChannelCaller к ChannelSwitch + ярлык OneTimeReset.
Правдо извени за мучения. Спасибо огромное. Если что пиши чем смогу тем помогу. Подмигивающий
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #20 28 Октября 2008, 23:17:30 »
Re: Звук - проблемы и их решения |
20
Всем, кто коим образом сидит уже на 4.2.1 Улыбающийся
На офф сайте, бессоннной ночью, нашёл топ, посвящённый плагину, который был выложен челом, создавшим более модернизированный канал для работы со звуками.
Цитировать
This is new sound system for Q3d 4.2.1 version ..
The channels use bass.dll
 
  Support:  ogg, mp3
 
  Effects: Reverb , Chorus , Compressor , Distorsion , Echo , Flanger , Gargle , ParamEQ
 
  Support Sound 3d :  Distance factor, Rolloff factor , Doppler factor , Position, Velocity ,Listener.
 
  Support EAX

  You can :  Set the play position, Get Play Position , Set Loop , Set speed sound
  Control:  0.- Stop ; 1.- Play , 2.- Pause  ; 3.- Continue .

 The sound is pak into cgr when create .exe
Скачал, посмотрим, что за чудо..
ссылка на тему:
http://forum.quest3d.com/index.php?topic=65701.0
GUN | ** | Пользователь | Сообщений: 79 | «Ответ #21 01 Ноября 2008, 22:46:29 »
Re: Звук - проблемы и их решения |
21
Народ обьясните как сделать чтобы с запуском сцены просто циклически проигрывалась музыка!
Danro | * | Новичок | Сообщений: 26 | «Ответ #22 05 Ноября 2008, 10:02:23 »
Re: Звук - проблемы и их решения |
22
Когда позиция файла доходит до значения длины файла срабатывает формула expression value A=B ? 1:0.

* Cicle_musik.jpg (108.67 Кб, 1400x998 - просмотрено 2644 раз.)
GUN | ** | Пользователь | Сообщений: 79 | «Ответ #23 05 Ноября 2008, 13:53:25 »
Re: Звук - проблемы и их решения |
23
Спасибо Данро я сделал как квестоман выложил,но у меня файл exe из за одной песни стал весить заместо 31мб 78мб,попробую твой вариант сделать!!!
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #24 05 Ноября 2008, 23:51:37 »
Re: Звук - проблемы и их решения |
24
Цитировать
у меня файл exe из за одной песни стал весить заместо 31мб 78мб,попробую твой вариант сделать!!!

В моём варианте используется *.WAV-файл, который во много раз больше весит, чем *.MP3.
Если тебя интересует меньший размер *.EXE используй схему для *.MP3-файлов.
.
GUN | ** | Пользователь | Сообщений: 79 | «Ответ #25 06 Ноября 2008, 00:29:01 »
Re: Звук - проблемы и их решения |
25
ок буду знать!

«13 Ноября 2008, 14:50:50»
Покажите схему подключения mp3 вернее чтоб музыка повторялась когда закончится а то дойдет до конца и не играет больше
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2008, 00:08:07 от KBECT0MAH »
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #26 13 Ноября 2008, 20:11:38 »
Re: Звук - проблемы и их решения |
26
единственный комментарий. Нужно знать длину звукового файла. в моём случае 2 секунды. и просто. Если знаешь что твоя песня играет 2 минуты, то во втором условии просто пишешь A>=120

* mp3 cikl.JPG (77.69 Кб, 998x767 - просмотрено 2689 раз.)
GUN | ** | Пользователь | Сообщений: 79 | «Ответ #27 14 Ноября 2008, 00:33:36 »
Re: Звук - проблемы и их решения |
27
Den я сделал как у тебя и чет не выходит!Может есть схема попроще чтоб при запуске проекта проигрывала одна и таже песня а то я хочу выложить свою первую работу а с Wav она весит много!
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #28 14 Ноября 2008, 00:48:42 »
Re: Звук - проблемы и их решения |
28
должно работать. Может невнимательно срисовал? Веселый
перепроверь длину трека. попробуй в условии взять чуть меньше. допустим если у тебя, скажем, 123.45 трек, то бери 123.1 к примеру.
пы.сы. ну только что пример сделан на 4.2.2 так что на других версиях хз Улыбающийся
GUN | ** | Пользователь | Сообщений: 79 | «Ответ #29 14 Ноября 2008, 00:55:32 »
Re: Звук - проблемы и их решения |
29
Ок перепроверю!
 
  1 [2] 3
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Контент > Звук - проблемы и их решения
Перейти в: