22 Сентября 2024, 13:33:00
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > запуск анимации
запуск анимации
(Прочитано 7267 раз)
  [1]
Печать
andkash | * | Новичок | Сообщений: 11 | « 29 Ноября 2010, 01:10:21 »
запуск анимации |
0
Здравствуйте, спецы.

Подскажите, пожалуйста, в чём моя ошибка кроется. Не могу заставить проигрываться анимацию как положено. Посмотрите вложенный файлик.
Там при наведении мышки шарик должен подниматься вверх, а без курсора падать вниз. Я вроде логично поставил проигрывание анимации сначала от 0 до 20, а потом от 20 до 40. А на самом деле шарик подпрыгивает сразу на 20 кадров, после чего нормально опускается.

Я как-то не догоняю чего он от меня ещё требует.

Ещё при нажатии на пробел должен открываться разрез. По этой же причине пришлось сделать троекратное нажатие: открыть, закрыть и перемотать на начало. Иначе получалась такая-же ситуация как с шариком - сразу проскакивает на конец первой фазы анимации.

Так вот, как бы заставить проект нормально работать? Подскажите.
* 2.6.1_2-ts.part1.rar (488.28 Кб - загружено 1100 раз.)
* 2.6.1_2-ts.part2.rar (90.81 Кб - загружено 1062 раз.)
DimiS | **** | Старожил | Сообщений: 284 | «Ответ #1 29 Ноября 2010, 11:29:41 »
Re: запуск анимации |
1
во первых у тебя команды таймера вызывались каждый апдейт, переделал на тригеры
начало анимации совместил с перемоткой на начало
ещё сделал проигрывание звука по достижению крайних точек анимации а не при наведении мышки Подмигивающий
* 2.6.1_2.zip (223.69 Кб - загружено 1183 раз.)
* 2.6.1_2.z01 (512 Кб - загружено 1179 раз.)
andkash | * | Новичок | Сообщений: 11 | «Ответ #2 29 Ноября 2010, 14:51:56 »
Re: запуск анимации |
2
ОО!!! Вот спасибо огромное! То, что нужно.

Сейчас буду разбираться, что я делал не так.
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > запуск анимации
Перейти в: