19 Февраля 2025, 01:39:34
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Движение точки по окружности
Движение точки по окружности
(Прочитано 9575 раз)
  [1]
Печать
Alteste | *** | Постоялец | Сообщений: 224 | « 11 Ноября 2010, 12:19:34 »
Движение точки по окружности |
0
Для наглядности прикрепил пример. Как мне заставить объект двигаться по окружности (в моем примере половина окружности)
Синус как то не так работает, мне нужно чтобы объект (красная точка) двигался точно по правой линии половины окружности при смене вертикальной координаты. Желательно по формуле. Какие будут идеи?
* circle_dot.cgr (18.08 Кб - загружено 1938 раз.)
DimiS | **** | Старожил | Сообщений: 284 | «Ответ #1 11 Ноября 2010, 13:29:54 »
Re: Движение точки по окружности |
1
ня   
* circle_dot.cgr (18.55 Кб - загружено 1942 раз.)
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Движение точки по окружности
Перейти в: