и твой моник должен держать 120 герц, из тфт такое может далеко не каждый больше походит на максимальную герцовку
1 монитор для глаза может воспроизводить частоту до 60Гц 
У шлема есть трекер положения головы. он тоже не работает. каналы трекеров в квесте никак не хотят видеть этот трекер.. может кто работал уже со всем этим буду благодарен за хоть какой нибудь ответ Вроде Виктор Куропятник делал.
от себя скажу, что надо опробовать все возможные варианты канала UserInput , поскольку недавно наткнулся на факт, что разные "рули для симуляторов" кодируют информацию неординарно (поэтому для каждого рулевого набора будет свой интерфейс подключения).
...
ах да , чуть не забыл
возможно реализация ренда по разным каналам не верна VR не имею, но слова "стерео рендер" ведут по асоциациям к стерео изображению (синий - красный рендер).
!лучше просто переключать камеру! особенно , если захочется обогатить сцену постэффектами
Для конфортной демонстрации глазу человека достаточно 30ФПС , а поскольку тут 2 монитора, то суммарая скорость отрисовки не должна опускаться ниже чем 60ФПС.
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2010, 01:54:34 от Sqwer » |
|