22 Сентября 2024, 08:30:11
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Контент > Экспорт анимации и персонажа из 3DMAX
Экспорт анимации и персонажа из 3DMAX
(Прочитано 84857 раз)
  1 ... 3 4 [5] 6 7
Печать
BiBiKa | *** | Постоялец | Сообщений: 156 | «Ответ #60 09 Ноября 2008, 18:03:07 »
Re: Експорт анимации и персонажа из 3DMAX |
60
Очень смешно Улыбающийся
morfik | *** | Постоялец | Сообщений: 162 | «Ответ #61 09 Ноября 2008, 18:37:41 »
Re: Експорт анимации и персонажа из 3DMAX |
61
bibika vot smotri v value pishish nomer kosti i vso napisal skajim 3 padnishos obekt k kosti 3 i vso prosta chutachku nada podumat i postaraca Улыбающийся

http://rapidshare.com/files/162150399/test.rar.html

vot posmotri Подмигивающий
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2008, 18:56:42 от morfik »
BiBiKa | *** | Постоялец | Сообщений: 156 | «Ответ #62 09 Ноября 2008, 19:04:08 »
Re: Експорт анимации и персонажа из 3DMAX |
62
Да я даже ещё и недумал, я всё в Максе над анимациями стараюсь, да персов делаю!! А так спасибо)))
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #63 09 Ноября 2008, 19:16:59 »
Re: Експорт анимации и персонажа из 3DMAX |
63
Цитировать
Да я даже ещё и недумал
- с этого и надо было начинать Веселый Подмигивающий
BiBiKa | *** | Постоялец | Сообщений: 156 | «Ответ #64 09 Ноября 2008, 19:51:25 »
Re: Експорт анимации и персонажа из 3DMAX |
64
Слушай морфик, а вот можно сделать так, чтобы кубик какой то отрезок анимации принадлежал одной кости, а какой другой кости??? Опять таки сначала кости спины, до серидины анимации, потом кости руки!!!
morfik | *** | Постоялец | Сообщений: 162 | «Ответ #65 09 Ноября 2008, 23:57:17 »
Re: Експорт анимации и персонажа из 3DMAX |
65
stolko ia neznau eta nada v knishki pochitat tam vso opisana  Улыбающийся esli shto ia zdelau urok  Подмигивающий
BiBiKa | *** | Постоялец | Сообщений: 156 | «Ответ #66 11 Ноября 2008, 00:12:20 »
Re: Експорт анимации и персонажа из 3DMAX |
66
Народ, тут такая проблема при привязке перса к кубику, его анимация проигрывается нормально, только вот тазобедренная кость (по анимации бега, она подпрыгивает) когда привязана к кубику, то она тупо к нему привязана и когда проигрывается анимация, то все остальные кости двигаются как надо, а тазобедренная кость коряво, по этому получается какашка,подскажите, в чём проблема??? вобщем сами посмотрите!!!
http://depositfiles.com/files/044hexobe
GUN | ** | Пользователь | Сообщений: 79 | «Ответ #67 11 Ноября 2008, 13:56:16 »
Re: Експорт анимации и персонажа из 3DMAX |
67
Я находил это решение  в максе и в Queste я думаю можно тоже самое придумать!Дело не в том к чему сначала привязан меч а потом к другому!У меня было так!Есть рука(Просто рука которая шевелится) и есть кубик который просто стоит на чем нибудть рядом с рукой , задача такова надо чтоб рука взяла кубик и приподняла его!Кубик не привязан не к чему так ведь, как рука его поднимит? Я сделал два кубика идентичных один который заранее прикреплен к руке! и вот когда рука пытается взять этот кубик(тоесть наклоняется к нему обхватывает пальцами как положенно) происходит подмена , тот кубик который не привязанный мгновенно изчезал, а тот кубик который был привязан к руке мгновенно появлялся и рука его крутила как хотела!В твоем случае Меч со спины изчезает а меч который уже довно был вложен в руку появляется! 
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #68 11 Ноября 2008, 19:31:23 »
Re: Експорт анимации и персонажа из 3DMAX |
68
Народ, тут такая проблема при привязке перса к кубику, его анимация проигрывается нормально, только вот тазобедренная кость (по анимации бега, она подпрыгивает) когда привязана к кубику, то она тупо к нему привязана и когда проигрывается анимация, то все остальные кости двигаются как надо, а тазобедренная кость коряво, по этому получается какашка,подскажите, в чём проблема??? вобщем сами посмотрите!!!
http://depositfiles.com/files/044hexobe

Файл по ссылке не соответствует описанию!!
В сцене нет ни кубика, ни анимации прыжка. Только модель персонажа которую только что импортировали.
.
BiBiKa | *** | Постоялец | Сообщений: 156 | «Ответ #69 12 Ноября 2008, 17:37:08 »
Re: Експорт анимации и персонажа из 3DMAX |
69
Да извеняюсь, не правильно сохранил)))
Вот
http://depositfiles.com/files/qzl1sf6qd
кстати и заметил, что такая какашка происходит со всеми анимациями, если они даже не прикручени к кубику, а просто проигрываются!!
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2008, 18:01:43 от BiBiKa »
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #70 12 Ноября 2008, 21:27:41 »
Re: Експорт анимации и персонажа из 3DMAX |
70
посматри внимательно мою сцену здесь на этой странице она называетя personag11ноября2008 г.rar я думааю там есть ответ на твой вопрос
еще те скрин с обьяснениями см.рис.

* re.gif (76.79 Кб, 761x572 - просмотрено 2543 раз.)
BiBiKa | *** | Постоялец | Сообщений: 156 | «Ответ #71 12 Ноября 2008, 23:10:18 »
Re: Експорт анимации и персонажа из 3DMAX |
71
Понимаешь Den_ya, у меня персонаж заскиненый, а у тебя он состоит из сфер!!! Хотя фиг знает!!! ток вот я не нашёл ответа, в чём дело с корявой анимацией!!!  Грустный
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2008, 23:13:12 от BiBiKa »
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #72 13 Ноября 2008, 00:16:09 »
Re: Експорт анимации и персонажа из 3DMAX |
72
Цитировать
у меня персонаж заскиненый, а у тебя он состоит из сфер!!!
Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся ну ты даешь Смеющийся Смеющийся
Цитировать
в чём дело с корявой анимацией!!!
 
я думаю что с анимацией все ок,просто посматри еще разок что я тебе предложил
BiBiKa | *** | Постоялец | Сообщений: 156 | «Ответ #73 13 Ноября 2008, 00:39:12 »
Re: Експорт анимации и персонажа из 3DMAX |
73
А чо ты смеёшься, у тебя (если даже он и заскинен) то все вершины одной сферы, допустим, принадлежат одной части руки, а все вершины другой, другой части!!! и Поэтому у тебя нет растягивания модели!!! Вот я к чему клоню!!
Ты извени конечно, но я просто не понимаю что ты мне предложил!!! Можешь сам объяснить, а то чот я вобще в непонятках Улыбающийся
 И в отм скине, где ты пишешшь что walk motion set, это он стоит!!Он в этой анимации идёт, а в анимации run motion set он бежит!!!
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2008, 00:44:12 от BiBiKa »
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #74 13 Ноября 2008, 01:21:56 »
Re: Експорт анимации и персонажа из 3DMAX |
74
Цитировать
кстати и заметил, что такая какашка происходит со всеми анимациями
я тебе ответил на такой вопрос,вот и все
вот теперь я тебя не понимаю,вернее что тебе надо Веселый
 
  1 ... 3 4 [5] 6 7
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Контент > Экспорт анимации и персонажа из 3DMAX
Перейти в: