22 Сентября 2024, 07:26:02
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Программирование > Как перебросить старые множества
Как перебросить старые множества
(Прочитано 10435 раз)
  [1]
Печать
mikl | *** | Постоялец | Сообщений: 123 | « 31 Августа 2007, 13:48:22 »
Как перебросить старые множества |
0
Как перебросить из моего старого проекта в новый Arrays(множества)
без потери названия заголовка(столбика) и без получения абрыкадабры-"Áàçû"
Очень нужно пожалуйста кто может помогите!
Заранее большое спасибо!
Medwedius | * | Новичок | Сообщений: 30 | «Ответ #1 03 Апреля 2008, 13:36:03 »
Re: Как перебросить старые множества |
1
По-той же теме вопрос. Есть-ли какие-то простые способы редактировать множества (например изменить только координату Х у всех строк, присвоить каждой следующей строке значение +n и т.д.) кроме тупого вбивания значений...
mistud | ** | Пользователь | Сообщений: 81 | «Ответ #2 03 Апреля 2008, 23:27:07 »
Re: Как перебросить старые множества |
2
И у меня - и у меня есть вопрос!!!  Веселый

Кто-нибудь расскажите пожалуйста для чего вообще нужна эта кнопочка Array. Что с помощью нее делается? Где можно про нее почитать (посмотреть)
Medwedius | * | Новичок | Сообщений: 30 | «Ответ #3 04 Апреля 2008, 09:17:52 »
Re: Как перебросить старые множества |
3
Я ее использую для копий объектов - инстансов, читать в Квестовском хелпе, там и примеры есть с размноженным кубиком... А вообще-то можно использовать для чего угодно - по сути это просто переменная содержащая много значений и каждое значение пронумеровано...
mikl | *** | Постоялец | Сообщений: 123 | «Ответ #4 04 Апреля 2008, 12:19:36 »
Re: Как перебросить старые множества |
4
Цитировать
По-той же теме вопрос. Есть-ли какие-то простые способы редактировать множества (например изменить только координату Х у всех строк, присвоить каждой следующей строке значение +n и т.д.) кроме тупого вбивания значений...

Конечно можно Смеющийся
Берёшь и разделяешь вектор на значения x,y,z и можешь редактировать, изменять, прибавлять.
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Программирование > Как перебросить старые множества
Перейти в: