15 Ноября 2024, 08:50:20
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Плавная смена позиции
Плавная смена позиции
(Прочитано 8366 раз)
  [1]
Печать
DFM | * | Новичок | Сообщений: 23 | « 24 Октября 2010, 10:39:19 »
Плавная смена позиции |
0
Добрый день!
На сцене есть 2 бокса и камера. Идея такая - при двойном нажатии на любой бокс нужно чтоб камера смотрела на него. Поиском ничего подходящего не нашел.
Поскольку в квесте новичок, то реализовал топорно Улыбающийся методом прямой смены координат у таргета камеры. Как теперь сделать так чтобы перемещение стало плавным, а не скачками?
И второй вопрос: если на сцене будет не 2, а, например, 200 объектов, то как можно оптимизировать такую процедуру?

* camtargetpos.jpg (38.75 Кб, 749x423 - просмотрено 2799 раз.)
DFM | * | Новичок | Сообщений: 23 | «Ответ #1 24 Октября 2010, 12:16:30 »
Re: Плавная смена позиции |
1
решил с помощью канала "Inertia"


но вопрос о множестве объектов остается открытым...

* camtargetpos2.jpg (148.57 Кб, 1489x841 - просмотрено 2802 раз.)
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #2 24 Октября 2010, 12:26:14 »
Re: Плавная смена позиции |
2
...если на сцене будет не 2, а, например, 200 объектов, то как можно оптимизировать такую процедуру?
Всё что касается большого количества объектов и желания всё это вместе собрать и оптимизировать, верный путь будет использовать массивы.
Советую пройти →|учебное руководство|←, там так же есть информация и про массивы и про логику, многие вопросы отпадут Подмигивающий
Удачи!
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Плавная смена позиции
Перейти в: