23 Сентября 2024, 06:23:36
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Общие вопросы > Несколько вопросов по программному продукту Quest3D
Несколько вопросов по программному продукту Quest3D
(Прочитано 21768 раз)
  [1] 2
Печать
Morpheus | * | Новичок | Сообщений: 7 | « 06 Октября 2010, 12:19:39 »
Несколько вопросов по программному продукту Quest3D |
0
Здравствуйте. Недавно заинтересовался программным продуктом Quest3D как платформой для создания игр и перед тем как осваивать данную программу, мне хотелось бы выяснить несколько важных, на мой взгляд, моментов. А именно:

1. Я очень долго искал в сети всевозможные примеры полноценных игр, но увы, кроме сотни презентаций и всего одной игры The Path, я так ничего и не смог найти... Может ли кто-нибудь дать мне ссылку на полноценные игры созданные на Quest3D? Мне просто хочется посмотреть какие игры и жанры она может создать и могут ли они быть коммерческого уровня.

2. Я не владею ни одни языком программирования и поэтому у меня вопрос - Можно ли в Quest3D стандартными событиями, без кодинга и скриптов создать полноценную игру?

3. Я так понял программа платная... вопрос - может ли самая дешевая базовая версия создавать полноценные игры? и можно ли их будет продавать/издавать?

Заранее спасибо за ответы.

Модераторы извините если задал вопрос не в той теме или не так ее назвал. Можете подредактировать...
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #1 06 Октября 2010, 12:35:09 »
Re: Несколько вопросов по программному продукту Quest3D |
1
Привет!
о какой игре, идет речь? (пример)
Morpheus | * | Новичок | Сообщений: 7 | «Ответ #2 06 Октября 2010, 12:54:11 »
Re: Несколько вопросов по программному продукту Quest3D |
2
Привет!
о какой игре, идет речь? (пример)
Вы наверное не так меня поняли, это я как раз ищу ссылки на игры созданные в Quest3D. Пока кроме одной игры The Path я более ничего не видел... Вы знаете еще игры которые созданы в Quest3D и которые можно скачать и посмотреть?
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #3 06 Октября 2010, 13:09:47 »
Re: Несколько вопросов по программному продукту Quest3D |
3
Я понял, о чем Вы спрашиваете, мне интересно, какого жанра и уровня планируете создавать игру в Queste.
Могу ошибаться, но помоему, The Path единственная, полноценная игра, написанная в Квесте, остальное - это не сложные казуалки.
Думаю, что сложные в техническом плане игры можно создавать на движке квеста, но другой вопрос в целесообразности.. что бы написать в квесте игру высокого уровня, придется засучить рукава, и писать разнообразные системы оптимизации, возможно, придется писать собственные ченелы с помощью sdk на С++
а так, написав один раз надстройку над квестом, даже при помощи одних только стандартных ченелов квеста, вполне можно клепать казуалки ))
Quest3d не заточен под создание определенных жанров игр, скорее это универсальная среда для проектирования различного рода интерактивных приложений.
Для игр, вполне подойдет pro версия этого продукта.
« Последнее редактирование: 06 Октября 2010, 13:27:58 от Ruslan »
Morpheus | * | Новичок | Сообщений: 7 | «Ответ #4 06 Октября 2010, 13:33:08 »
Re: Несколько вопросов по программному продукту Quest3D |
4
Я понял, о чем Вы спрашиваете, мне интересно, какого жанра и уровня планируете создавать игру в Queste.
Например большие игры наподобие Mass Effect (жанр: Action\RPG). Или если рассматривать казуальный жанр, то такие как Match3 или World of Goo.

Могу ошибаться, но помоему, The Path единственная, полноценная игра, написанная в Квесте,
Да похоже на то и это меня очень удивило.

остальное - это не сложные казуалки.
Чесно говоря я не видел не одной казуальной игры. Можете дать ссылку на примеры казуалок?

Думаю, что сложные в техническом плане игры можно создавать на движке квеста, но другой вопрос в целесообразности.. что бы написать в квесте игру высокого уровня, придется засучить рукава, и писать разнообразные системы оптимизации, возможно, придется писать собственные ченелы с помощью sdk на С++
а так, написав один раз надстройку над квестом, даже при помощи одних только стандартных ченелов квеста, вполне можно клепать казуалки ))
Понимаю, я просто видел вот этот урок http://guest3d.wohlnet.ru/g3d/?q=node/2 и подумал, что создать игру МаксПейн без С++ или скриптов - можно без труда.

Quest3d не заточен под создание определенных жанров игр, скорее это универсальная среда для проектирования различного рода интерактивных продуктов.
Это очень огорчает, я читал статью от Игромании и мне покозалось, что это серьезный конструктор направленный на создание коммерческих игр.... Я просто ищу 3D конструктор для того, чтобы собирать на нем игры.

Спасибо за ваши ответы.
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #5 06 Октября 2010, 13:44:53 »
Re: Несколько вопросов по программному продукту Quest3D |
5
Цитировать
Чесно говоря я не видел не одной казуальной игры. Можете дать ссылку на примеры казуалок?
поделился бы ссылками, но честно говоря, я их не коллекционирую.. так, попадались на глаза, в каких-то темах, люди размещали ссылки на свои игры.
а так, без знания хотя бы основ программирования, даже в Квесте не получится создать  самую простенькую игру.
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #6 06 Октября 2010, 16:44:06 »
Re: Несколько вопросов по программному продукту Quest3D |
6
Ну на самом деле не всё так грустно. Подмигивающий
Ничего не мешает создать игру на квесте вполне доступными в стандарт. наборе средствами. Другое дело, когда возникает вопрос создать игру с отрисовкой картинки, похожей на качество изображений игр современного уровня, тогда да, всё верно:
придется засучить рукава, и писать разнообразные системы оптимизации, возможно, придется писать собственные ченелы с помощью sdk на С++
Но главное то что - постановка задачи и достижение заданной цели. Конечно без знаний программирования тяжело, да и нужно знать хотя бы основы работы своего собственного железа. Квест - отличный выбор как раз для людей, которым не нужно проводить много времени за кодингом. На мой взгляд, это самый дружелюбный к пользователю движок.
Quest3d не заточен под создание определенных жанров игр, скорее это универсальная среда для проектирования различного рода интерактивных приложений.
Morpheus, это не говорит о том, что квест не применителен к играм вовсе, а наоборот - по сути на квесте можно создать всё что угодно (опять же - было бы желание). Говоря о создании игр вцелом - это достаточно трудоёмкий процесс для одного человека.
Пример ещё одной игры, выпускаемой голландской VSTEP с интервалом в 2 года - серия Ship Simulator. в конце августа этого года вышла её небольшая реинкарнация - Extremes. Подробнее: shipsim.com
Если владеете английским языком, то можно зайти на официальный сайт по квесту, в секции загрузок посмотреть примеры демок, а на форуме черпать всю необходимую информацию.
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #7 06 Октября 2010, 18:59:50 »
Re: Несколько вопросов по программному продукту Quest3D |
7
Квест и игры.  (error: ошибка совместимости)

sɹnoʎ ǝɹɐ splɹoʍ ǝsǝɥʇ llɐ
Cludz | ** | Пользователь | Сообщений: 63 | «Ответ #8 08 Октября 2010, 02:12:41 »
Re: Несколько вопросов по программному продукту Quest3D |
8
чем больше проект тем менее выгодным становится квест
прежде всего рекомендую почитать статьи по геймдизайну и игрострою а тогда уже выбирать среду разработки
Alteste | *** | Постоялец | Сообщений: 224 | «Ответ #9 12 Октября 2010, 14:41:56 »
Re: Несколько вопросов по программному продукту Quest3D |
9
Лучше почитайте о Unity3D - вот оно как раз и заточено под игры, коих немало выпущено на этой среде, да и стоит дешевле квеста. А квест - это так, крутилки домов/архитектуры, интерьеров и проч лабуды
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #10 12 Октября 2010, 15:49:06 »
Re: Несколько вопросов по программному продукту Quest3D |
10
Цитировать
2. Я не владею ни одни языком программирования и поэтому у меня вопрос - Можно ли в Quest3D стандартными событиями, без кодинга и скриптов создать полноценную игру?
чем в данном случае поможет Unity ?
в  Quest3d, при желании можно создать игру, не хуже чем в движке Unity. Почему не создают? наверное потому, что люди серьезно занимающиеся разработкой игр, знают С++, и им не интересно, тратить время на изучения в Квесте каналов и SDK.
« Последнее редактирование: 12 Октября 2010, 16:04:31 от Ruslan »
Cludz | ** | Пользователь | Сообщений: 63 | «Ответ #11 12 Октября 2010, 17:13:05 »
Re: Несколько вопросов по программному продукту Quest3D |
11
как вариант могу предложить Unreal Development Kit
правда машину нужно мощную для нормальной работы
Unity3d не понравилась...
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #12 13 Октября 2010, 00:06:03 »
Re: Несколько вопросов по программному продукту Quest3D |
12
Цитировать
как вариант могу предложить Unreal Development Kit

видео с оф сайта затягивают, но опять же без знания программирования никуда ,так ?
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #13 13 Октября 2010, 00:44:17 »
Re: Несколько вопросов по программному продукту Quest3D |
13
Имя:     Morpheus
Сообщений:    3 (0.500 в день)
Статус:    Новичок
Дата регистрации:    06 Октября 2010, 12:52:54
Последняя активность:    06 Октября 2010, 14:48:38

 Подмигивающий


А для себя я отметил:
Хотите  визуалки интерьеров и архитектуры - Юзайте Квест
Надо казуалки стряпать - выберайте Юнити
Желаете  шутер класса ААА - без проблем UDK(комерческая, про бесплатную промолчу)

Для всего остального 2 варианта:
есть деньги , но нет времени    - Край энжин
нет денег, но есть время - свой Двиг.

Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #14 13 Октября 2010, 04:09:55 »
Re: Несколько вопросов по программному продукту Quest3D |
14
зы по поводу Unity.. много видел проектов в нем сделанных, вот только приличной графики я не увидел.
Вот люди делали в Квесте:
http://www.youtube.com/watch?v=skkXty7psMU

В sdk квеста есть возможность формировать вертексный и индексный буфера, строить нормали и текстурные координаты, тоесть можно написать свой мультипоточный загрузчик, или реализовать функции построения и редактирования геометрии. Единственный, существенный недостаток на мой взгляд, это отсутствие пока dx10.
« Последнее редактирование: 13 Октября 2010, 14:26:37 от Ruslan »
 
  [1] 2
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Общие вопросы > Несколько вопросов по программному продукту Quest3D
Перейти в: