11 Ноября 2024, 21:50:14
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Общие вопросы > Публикация
Публикация
(Прочитано 13094 раз)
  [1]
Печать
gunjah | * | Новичок | Сообщений: 1 | « 20 Сентября 2010, 22:25:17 »
Публикация |
0
В обучении в главе 1.10: Введение: Публикация (Publication)

написано что:

Самостоятельные программы (Stand-alone programs): .exe
Проект Quest3D также может быть опубликован в самостоятельный самозапускающийся файл ‘.exe’. Кроме DirectX этот тип публикации не требует более никаких других дополнительных компонентов.

Установочные файлы (Installation files): .exe
Установочными файлами являются файлы архивов ‘.exe’, копирующих и распаковывающих программу в определенную директорию на жестком диске.

Но при публикации проекта в exe файл, он все равно запускается через quest viewer... Как добиться чтобы он запускался сам, без помощи quest viewera?
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #1 21 Сентября 2010, 02:24:08 »
Re: Публикация |
1
Квест вьюер - есть скомпилированный 3Д движок, использующий dll каналы.
так что от неё не избавиться, если только попросить исходники у разрабов,  реверснуть код, в HEX редакторе переимеовать "Квест вьюер" на другое название с равным количеством символов.

Д а и вообще х чему всё это?  Рот на замке

Alien3D | ** | Пользователь | Сообщений: 63 | «Ответ #2 25 Декабря 2010, 17:23:39 »
Re: Публикация |
2
А правда ли что публикацию можно делать не более 300 мегабайт? Как можно расширить эту возможность?
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #3 25 Декабря 2010, 23:19:20 »
Re: Публикация |
3
Зачем больше? и так будешь весь вечер ждать окончания загрузки  Смеющийся
Используй загрузчик.
Нужные ресурсы загружай, не нужные выгружай.
Alien3D | ** | Пользователь | Сообщений: 63 | «Ответ #4 26 Декабря 2010, 10:08:18 »
Re: Публикация |
4
Какой загрузчик? "Нужные ресурсы загружай, не нужные выгружай."
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #5 26 Декабря 2010, 13:05:14 »
Re: Публикация |
5
Суть  в том, что есть  ограничение по объёму  1го файла .cgr при публикации. Следовательно   единственноерешение - не создавать  cgr  свыше 300мб, а разбить  его на отдельные cgr ки.

Как правило  объеты в играх - это   объекты(в смысле программирования) с очень сложной структурой.(рис ниже - UML диаграмма классов, описывающая структуру  объекта в моём движке на данный момент).


Цитировать
Какой загрузчик? "Нужные ресурсы загружай, не нужные выгружай."
Вот всю канетель , что   описанав рисунке надо загружать:
-чтоб  ресурсы не дублировались
-сортировались по типам
-и.тд.


Вобщем, лучше ресурсы хранить как отдельные файлы. и таким образом  300 мб одной cgr ки    превратиться в 300 маленьких cgrок  по мегабайту. 



* Hierarh_Class_Diagram.jpg (82.33 Кб, 856x846 - просмотрено 3047 раз.)
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2010, 13:10:28 от Sqwer »
Alien3D | ** | Пользователь | Сообщений: 63 | «Ответ #6 26 Декабря 2010, 14:05:34 »
Re: Публикация |
6
Мда-а, для меня это сложновато будет  В замешательстве А это вообще что, скрипт или твой личный набросок?
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #7 26 Декабря 2010, 14:19:14 »
Re: Публикация |
7
Это  уже реализовано на С++   DirectX10 API   в многопотоках.  Крутой

пока  ещё  структуры сырые,  ещё добавится  много атрибутов.


А если адаптировать к играм, то плюсом надо будет сделать событийную модель!!  а это  вовсе не шутки, поскольку  с многопотоком сложно связывать такое.


Цитировать
Мда-а, для меня это сложновато будет
тогда рановато тебе  на играх внимание заострять.
Квест - это толстый врапер над директом. Лучше тогда тебе выбрать  движок  игровой и мучать скриптовые языки.
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2010, 14:23:58 от Sqwer »
Alien3D | ** | Пользователь | Сообщений: 63 | «Ответ #8 26 Декабря 2010, 15:17:36 »
Re: Публикация |
8
Цитировать
тогда рановато тебе  на играх внимание заострять
Не-е, я буду стараться!  Смеющийся
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Общие вопросы > Публикация
Перейти в: