22 Сентября 2024, 15:33:56
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [sh]Volumetric lighting
[sh]Volumetric lighting
(Прочитано 10100 раз)
  [1]
Печать
pikoff | * | Новичок | Сообщений: 32 | « 04 Сентября 2010, 12:14:17 »
[sh]Volumetric lighting |
0
Доброго времени суток форумчане! Возник вопрос, как реализовать в Queste Volumetric lighting Непонимающий
если не сложно, можно выложить пример с пояснением?
ps. Все посты на форуме не дают четкого представления, гугль дает отчасти...   
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2010, 08:54:38 от Sqwer »
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #1 04 Сентября 2010, 14:22:23 »
Re: [sh]Volumetric lighting |
1
Вот тебе чёткого представления пример - волюметрик уже был испытан в реалтайме ещё 2 года назад (а то и раньше), причём ничего не мешает тебе использовать его открытый код на своё усмотрение, другое дело семантика квеста, - с этим вопросом нужно уже обращаться к шейдр0манам.
Волюметрик шейдер + ещё несколько других можно найти ->здесь<-. Подмигивающий

* volumetric_lighting_1_thumb.jpg (43.42 Кб, 256x190 - просмотрено 2102 раз.)

* volumetric_lighting_2_thumb.jpg (47.19 Кб, 256x190 - просмотрено 2093 раз.)
pikoff | * | Новичок | Сообщений: 32 | «Ответ #2 09 Сентября 2010, 17:06:55 »
Re: [sh]Volumetric lighting |
2
Как всегда огромное спасибо Den! Улыбающийся
Но найдутся ли здесь альтруистичные "шейдр0маны", которые смогут помочь простому люду разобраться с этим столь сложным вопросом Непонимающий 
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #3 10 Сентября 2010, 08:54:24 »
Re: [sh]Volumetric lighting |
3
C волюмами не встречался из-за не надобности, так что шейдов готовых в арсенале нет.

Да и по сути очень затратен этот метод, вообще стоит ли?

Суть проблемы какая? опиши ситуацию.

гораздо экономичнее заюзать саншафты или просто билборды с мягкостью.

в любом случае, если захотелось этого объёмного освещения, то без шадоумапов или стенсилей не обойтись. В замешательстве

в добавок статьям Дэна
http://www.uraldev.ru/articles/index.php?id=19
pikoff | * | Новичок | Сообщений: 32 | «Ответ #4 10 Сентября 2010, 14:00:11 »
Re: [sh]Volumetric lighting |
4
Я на энтузиазме занимаюсь виртуальной реконструкцией историко культурного наследия, на данный момент полностью реконструирован Спасский мужской монастырь г. Енисейска, а также перенесен в среду квеста.
Сейчас стоит задача насытить картинку визуальными эффектами, придать ей достойную долю реализма, но с семантикой шейдоров в квесте пока к сожалению разобраться толком не удалось.
Так вот хотелось бы сделать волюме, но в принципе и саншафт думаю сойдет. Его вроде можно сделать через радиалблюр? Находил на Оффе что то с этим связанное, но так и не понял как это можно реализовать для неба... В замешательстве
   Sqwer может объяснишь более подробно?       
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #5 11 Сентября 2010, 11:51:11 »
Re: [sh]Volumetric lighting |
5
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=1575.0  выложил свои древние труды на этом поприще


Цитировать
семантикой шейдоров в квесте пока к сожалению разобраться толком не удалось
за пол дня  вполне можно изучить  Подмигивающий

А лучше клепать эти шейды в программе  ShaderFX.
конечно трудности с посэффектами будут, но поверхностные шейды там создаются в 100 кликов мышей.
ЗЫ он бесплатный.  Улыбающийся

pikoff | * | Новичок | Сообщений: 32 | «Ответ #6 17 Сентября 2010, 11:38:33 »
Re: [sh]Volumetric lighting |
6
Большое спасибо Sqwer! Улыбающийся пытался юзать рендерМанки и NVIDIA FX Composer, что то получается, но в квест ни как не могу перекинуть, ошибки в коде..  Грустный
все таки, думаю пока вопрос с волуме остается открытым и в дальнейшем многим пригодится, учитываю прогресс развития железа.   Улыбающийся
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #7 18 Сентября 2010, 14:08:48 »
Re: [sh]Volumetric lighting |
7

Цитировать
учитываю прогресс развития железа. 

учитывая  развитие железа надо  бросать Квест  Плачущий
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [sh]Volumetric lighting
Перейти в: