22 Сентября 2024, 09:27:02
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Общие вопросы > Странная фигня с этим квестом
Странная фигня с этим квестом
(Прочитано 11595 раз)
  [1]
Печать
Alteste | *** | Постоялец | Сообщений: 224 | « 27 Июня 2010, 14:31:56 »
Странная фигня с этим квестом |
0
Какая то странная фигня у меня происходит с проектами, то при компиляции АА не работает, то белый экран, то еще что. Но при выделении всех нод и копировании их в чистый проект - все работает. Я один такой или еще кто сталкивался с неподдающимися логики явлениями квеста?
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #1 27 Июня 2010, 15:13:08 »
Re: Странная фигня с этим квестом |
1
версия квеста
Alteste | *** | Постоялец | Сообщений: 224 | «Ответ #2 27 Июня 2010, 15:18:27 »
Re: Странная фигня с этим квестом |
2
4.3.2, да и разницы нет, ибо это мною замечано еще с версии 4.2
« Последнее редактирование: 27 Июня 2010, 15:20:35 от Alteste »
IGR | * | Новичок | Сообщений: 17 | «Ответ #3 30 Июня 2010, 22:21:57 »
Re: Странная фигня с этим квестом |
3
да в квесте оч много разных непредсказуемых явлений !! Приходится привыкать и как-то предусматривать их в будущем !!
dfx | ** | Пользователь | Сообщений: 95 | «Ответ #4 01 Июля 2010, 16:27:23 »
Re: Странная фигня с этим квестом |
4
У меня были проблемы с паблишем, когда файлы ресурсов  были большого объема. Так же при нехватке памяти, когда открыто сотни страниц в браузере и 3-5 рабочих прог. Еще в 4.2.3 были косяки сами по себе(Тогда откатился на 4.2.2).
Цитировать
Но при выделении всех нод и копировании их в чистый проект - все работает.
Получается, что в стартовом канале вообще не должно быть классов и интерфейсов... Мда. Грустный
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #5 04 Июля 2010, 13:27:42 »
Re: Странная фигня с этим квестом |
5
У меня были проблемы с паблишем, когда файлы ресурсов  были большого объема. Так же при нехватке памяти, когда открыто сотни страниц в браузере и 3-5 рабочих прог.
Эта проблема паблиша вплоть до краша программы связана с 32-битностью программы, в которой может быть исользован только ограниченный объем памяти. Файлы проектов не должны весить больше 300 мб, лучше разбить содержимое по нескольким цгр-кам.
По словам Ремко Якобса, в Q5 будет 64-битная версия программы, которая не будет иметь такой проблемы.
Alien3D | ** | Пользователь | Сообщений: 63 | «Ответ #6 02 Декабря 2010, 14:28:36 »
Re: Странная фигня с этим квестом |
6
То есть 300 метров это предел для версии 4.2.3? А если я делаю игру около 4 гиг, то что мне делать? И что такое "ЦГР"?
Alteste | *** | Постоялец | Сообщений: 224 | «Ответ #7 03 Декабря 2010, 13:56:13 »
Re: Странная фигня с этим квестом |
7
ЦГР = CGR = расширение файла проекта Quest3D
Alien3D | ** | Пользователь | Сообщений: 63 | «Ответ #8 04 Декабря 2010, 22:36:57 »
Re: Странная фигня с этим квестом |
8
Ой ё! извеняюсь )) Просто тупанул, я же сам эти ЦГР-ки с 3d max'а экспортирую )))
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Общие вопросы > Странная фигня с этим квестом
Перейти в: