22 Сентября 2024, 08:43:03
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [shFX] Как сделать билборды из плейнов и анимацию
[shFX] Как сделать билборды из плейнов и анимацию
(Прочитано 5886 раз)
  [1]
Печать
Alteste | *** | Постоялец | Сообщений: 224 | « 25 Июня 2010, 14:36:57 »
[shFX] Как сделать билборды из плейнов и анимацию |
0
Как в ShaderFX реализовать систему билбордов (развернуть на камеру плейны, меши) и сделать скажем покачивающую анимацию, наподобие травы?
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #1 26 Июня 2010, 20:32:38 »
Re: [shFX] Как сделать билборды из плейнов и анимацию |
1
Если хочешь реализовать траву, то без hardware instancing будет тормозить, так что здесь посмотри:
c:\Program Files\Quest3D\Quest3D 4.3\Examples\Graphics\Particles\NaturePaint Shader Instancing.cgr
это хоть и не полноценный hardware instancing, но лучше такой, чем вообще никакого.
На счет покачивания: в ShaderFX есть пример.
На счет билбордов: в режиме Edit -> F6 -> включить Face camera.
« Последнее редактирование: 26 Июня 2010, 20:43:21 от Ruslan »
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [shFX] Как сделать билборды из плейнов и анимацию
Перейти в: