11 Ноября 2024, 17:05:10
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > Проблемма с render to texture
Проблемма с render to texture
(Прочитано 8049 раз)
  [1]
Печать
Macro | * | Новичок | Сообщений: 8 | « 25 Мая 2010, 17:25:05 »
Проблемма с render to texture |
0
Если лайтмап отрендерить V-ray, все нормально. Но если рендерить сканлайном или менталом возникают швы после наложения текстуры. Подскажите как с этим бороться, пожалуйста.

* test.jpg (349.71 Кб, 1280x800 - просмотрено 2511 раз.)
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #1 25 Мая 2010, 20:30:15 »
Re: Проблемма с render to texture |
1
Отключи мипмапы.

http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=190.0

* MipMap.jpg (41.42 Кб, 620x516 - просмотрено 2492 раз.)
Macro | * | Новичок | Сообщений: 8 | «Ответ #2 26 Мая 2010, 13:26:20 »
Re: Проблемма с render to texture |
2
Спасибо за ответ но дело не в мипмапах. Я уже разобрался. У меня просто макс при рендере лайтмапы сохраняет ее на диск а в окошке рендера показывает не ее. И при изминении Edge padding я не видел результат в окошке но изминения были в том файле что писался автоматом на диск.
Вывод: при настройке Edge padding нужно смотреть отрендереную текстуру на диске а не в Rendered Frame Window!!!
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > Проблемма с render to texture
Перейти в: