22 Сентября 2024, 17:20:17
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Вопрос - с чего начать реализовывать игру по типу "Линии"
Вопрос - с чего начать реализовывать игру по типу "Линии"
(Прочитано 7344 раз)
  [1]
Печать
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | « 24 Мая 2010, 23:20:05 »
Вопрос - с чего начать реализовывать игру по типу "Линии" |
0
Вопрос к людям с отличным от моего складом ума и разбирающимся в Квесте  Улыбающийся

Как можно реализовать в Квесте игру по типу игры "Линии",
только с другим расположением поля и логикой исчезновения фигур?


Назовём игру условно - "Суп"  Веселый
1. Есть радиальное поле на которое с краев скатываются объекты, назовём их условно - "овощи".
2. Есть игрок (условно - "повар") который может передвигаться по полю и возможно сдвигать "овощи"
с ряда в одну из сторон, уменьшая высоту ряда.
3. "Овощи" при определённых условиях можно сбросить в центр. Например 3-5 в линию вдоль
параллели или по меридиану. Обязательное условие - нахождение у края центра.

Поделитесь своими идеями как можно сварить этот суп  Подмигивающий
Возможно надо использовать массивы с присвоением каждой ячейке поля своего индекса
и потом каким-то образом проверять пустая она или в ней стоит объект. Если стоит объект
то надо узнать к какой группе он относится и есть ли подобные рядом.

З.Ы.
Появилась идея, хочу узнать реализуемо такое в Квесте  Строит глазки
Сам с массивами почти не работал, поэтому прошу поделиться идеями и опытом.
.

* Q_Sup1.png (257.01 Кб, 1024x1024 - просмотрено 2359 раз.)
DimiS | **** | Старожил | Сообщений: 284 | «Ответ #1 25 Мая 2010, 12:26:45 »
Re: Вопрос - с чего начать реализовывать игру по типу "Линии" |
1
вполне реализуемо, ну надо будет попрограммить))
я бы делал используя ОО, создал бы объект который представлял бы столбец, содержал в себе массив овощей, и сделал бы массив из таких столбцов.
Ну а потом туда-сюда и в принципе игра готова)))
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #2 25 Мая 2010, 22:29:59 »
Re: Вопрос - с чего начать реализовывать игру по типу "Линии" |
2
Надо попробовать  В замешательстве
Вот только беда, с ОО я тоже только виделся, а познакомиться не успел  Строит глазки
.
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Вопрос - с чего начать реализовывать игру по типу "Линии"
Перейти в: