22 Сентября 2024, 07:39:21
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > как сделать прицел
как сделать прицел
(Прочитано 16714 раз)
  [1]
Печать
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | « 06 Апреля 2008, 19:13:01 »
как сделать прицел |
0
как сделать прицел посеридине экрана и как убрать мышку(ну штобы её не видно было)
mikl | *** | Постоялец | Сообщений: 123 | «Ответ #1 06 Апреля 2008, 19:49:09 »
Re: как сделать прицел |
1
как сделать прицел посеридине экрана и как убрать мышку(ну штобы её не видно было)
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=52.0
И еще в квесте GUI есть Подмигивающий
Ovod | ** | Пользователь | Сообщений: 91 | «Ответ #2 06 Апреля 2008, 19:55:01 »
Re: как сделать прицел |
2
Win32 ShowMouseCursor канал называется.
Предполагаю, следующим будет вопрос, как создать умного противника, лазающего по стенам и забрасывающего слеповухами из-за столбов?)))
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #3 07 Апреля 2008, 07:37:05 »
Re: как сделать прицел |
3
Win32 ShowMouseCursor канал называется.
Предполагаю, следующим будет вопрос, как создать умного противника, лазающего по стенам и забрасывающего слеповухами из-за столбов?)))
нет небудет
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #4 11 Апреля 2008, 20:25:24 »
Re: как сделать прицел |
4
Я придумал самый лучший способдя прицела, а главное лёгкий обычный 2D текст распологаете по середине экрана и всё(например плюсик! =) Подмигивающий
Sonjaaa | Гость |
Re: как сделать прицел |
5
Я не думаю, что это "самый лучший способ для прицела"...  Подмигивающий
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #6 12 Апреля 2008, 12:56:45 »
Re: как сделать прицел |
6
Я не думаю, что это "самый лучший способ для прицела"...  Подмигивающий
Да не самый удобный зато какой простой
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #7 16 Апреля 2008, 17:34:50 »
Re: как сделать прицел |
7
Да насамом деле этот способ полный отстой так как, как ты не расположишь этот прицел то при смене разрешения он оказывается не в центре у меня такой вопрос как сделать так чтобы курсор был всегда в центре
mikl | *** | Постоялец | Сообщений: 123 | «Ответ #8 16 Апреля 2008, 17:46:38 »
Re: как сделать прицел |
8
Цитировать
Да насамом деле этот способ полный отстой так как, как ты не расположишь этот прицел то при смене разрешения он оказывается не в центре у меня такой вопрос как сделать так чтобы курсор был всегда в центре

Так я же сказал, что в квесте gui есть.
Берёшь отступ слева и сверху делаешь с помощью expression value и параметров разрешения экрана например: ширина, высота делится на два.
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #9 16 Апреля 2008, 19:37:25 »
Re: как сделать прицел |
9
Mikl, не только ты один говорил про GUI  Веселый я тоже в теме про "скрепление объектов" упоминал  Смеющийся

cashis, если ты сам не нашел или не искал, то тебе сюда - ...\Quest3D 3.6.6\Tutorials\2.7 - Graphic user interface
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #10 25 Апреля 2008, 19:10:52 »
Re: как сделать прицел |
10
Цитировать
Да насамом деле этот способ полный отстой так как, как ты не расположишь этот прицел то при смене разрешения он оказывается не в центре у меня такой вопрос как сделать так чтобы курсор был всегда в центре

Так я же сказал, что в квесте gui есть.
Берёшь отступ слева и сверху делаешь с помощью expression value и параметров разрешения экрана например: ширина, высота делится на два.
а где брать разрешения ну чтоб их делить если я разделю просто введённое разрешение то в другом разрешении курсор будет не там где надо.
iqubik | * | Новичок | Сообщений: 21 | «Ответ #11 28 Апреля 2008, 02:25:02 »
Re: как сделать прицел |
11
Брать на канале SysInfo парам getVievportWidth
и прицеплять этот канал к каналу expression valye
Пример текста по центру:
expression value - a/2(при а=SysInfo::getVievport?Непонимающий?)
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #12 28 Апреля 2008, 18:12:17 »
Re: как сделать прицел |
12
Брать на канале SysInfo парам getVievportWidth
и прицеплять этот канал к каналу expression valye
Пример текста по центру:
expression value - a/2(при а=SysInfo::getVievport?Непонимающий?)
Огромное сПАсИбоо, а ты знаешь можно ли забить туже посицию курсору. Если нода типа SET MOUSE POSITION =)
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > как сделать прицел
Перейти в: