22 Сентября 2024, 15:27:38
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [g] Эффект свечения
[g] Эффект свечения
(Прочитано 13362 раз)
  [1]
Печать
huzik | * | Новичок | Сообщений: 23 | « 25 Апреля 2010, 10:17:15 »
[g] Эффект свечения |
0
В общем, нужно создать эффект светящегося объекта, типа лампочки, чтобы вокруг него был ореол. Нашел в готовых шейдерах пресет Halo, но он ни фига не работает. Заодно перепробовал все пресеты. Из них работала только вода. Причем ее даже можно было настроить - в остальных ничего не меняется, даже если крутить настройки и постоянно жать "рекриэйт эффект".

Собственно, два вопроса:
Почему ни один шейдер не работает, кроме воды?
И как же все-таки создать свечение вокруг объекта:)

*Не отсылайте меня пожалуйста к блокноту, в котором можно написать свой шейдер, или в FX Композер. Я уже попытался юзать и композер, и Шейдер FX, но ни один шейдер не заработал в квесте.
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2010, 17:36:23 от Sqwer »
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #1 25 Апреля 2010, 12:49:15 »
Re: Эффект свечения |
1
Halo - вертексный шейдер, и этот эффкт далек от светящегося объекта.
* Halo Shader.cgr (7.3 Кб - загружено 1182 раз.)
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #2 25 Апреля 2010, 13:02:34 »
Re: Эффект свечения |
2
Эффекта Glow, встроенного нет.

вот пример Fur Shader:
* Fur Shader.part1.rar (488.28 Кб - загружено 999 раз.)
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #3 25 Апреля 2010, 13:03:36 »
Re: Эффект свечения |
3
Это я к тому, что стандартные шейдера работают, нужно только правильно все подключить..

Fur Shader
часть 2
* Fur Shader.part2.rar (128.13 Кб - загружено 1018 раз.)
huzik | * | Новичок | Сообщений: 23 | «Ответ #4 25 Апреля 2010, 14:38:29 »
Re: Эффект свечения |
4
Хм..Результаты не дотягивают до ожиданий:)) Хало у меня был таким же, но я по-другому представлял себе то, как он должен выглядеть. А вот мех у меня вообще никак не менял объект. Буду копаться. Спасибо!
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #5 25 Апреля 2010, 15:06:00 »
Re: Эффект свечения |
5
huzik, имейте привычку пользоваться поиском!
Сцена с использованием Glow эффкта
Машина в Автосалоне
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #6 25 Апреля 2010, 15:55:51 »
Re: Эффект свечения |
6
Bloom - стандартный Квестовский  Подмигивающий
* Bloom.cgr (150.99 Кб - загружено 1206 раз.)
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #7 25 Апреля 2010, 17:13:16 »
Re: Эффект свечения |
7
Цитировать
*Не отсылайте меня пожалуйста к блокноту, в котором можно написать свой шейдер, или в FX Композер. Я уже попытался юзать и композер, и Шейдер FX, но ни один шейдер не заработал в квесте.
конечно не всё так просто:  "без труда не выловисшь рыбку из пруда".


Пишу на будущее, когда вы наберётесь опыта.

Задача проста:
вот как бы это сделал я под Форвард шейдинг
1 рендим сцену в глубину
2 рендим в отдельную текстуру (маленького разрешения ) только лампочки от которых идёт ореол
3 полученную текстурку БЛЮРИМ пинг-понгом
4 после пинг понга размываем по Гаусу с учётом глубины
5 рендим сцену в бэкбуфер
6 складываем нашу текстуру с бэкбуфером

в итоге мы получем быстрые качественные объёмные ореолы

и самое главное мы не трогаем остальную сцену в отличае от БЛУУМА или ХДР

ЗЫ примерно по такому же принципу было построено свечение  в этой демке
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=1454.0
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #8 25 Апреля 2010, 20:35:31 »
Re: [g] Эффект свечения |
8
Рабочий пример, в котором используется квестовый блум.
При blur'e, не учитывается глубина.
* Bloom.cgr (316.33 Кб - загружено 1176 раз.)

* bloom.jpg (104.01 Кб, 788x722 - просмотрено 2321 раз.)
huzik | * | Новичок | Сообщений: 23 | «Ответ #9 25 Апреля 2010, 23:59:13 »
Re: [g] Эффект свечения |
9
Эхх. Так и не получилось прикрутить этот пример. Ну хоть буду знать, что можно и так. Спасибо за пример:) Летом точно займусь изучением шейдеров:)
huzik | * | Новичок | Сообщений: 23 | «Ответ #10 26 Апреля 2010, 05:11:58 »
Re: [g] Эффект свечения |
10
Продолжу-ка я тему шейдеров, если никто не против.
Вот, наваял в ШейдерФХ шейдер, который делает пресловутое сияние. В максе выглядит здорово, а вот когда перекидываю в Квест, получается вот такое...
То, что слева - это кусок модели с куском же шейдера на ней. Когда меняю параметры шейдера, меняется и модель, и эта штука. Но она мне определенно не нравится. Может кто подскажет, откуда она взялась? Она рендерится поверх всего, но если повернуть камеру так, чтобы она накладывалась на модель, то происходит смешивание цветов. Сама эта штуковина ни на какие движения камеры не реагирует.

* Boiler.PNG (425.72 Кб, 952x818 - просмотрено 2352 раз.)
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #11 27 Апреля 2010, 17:00:11 »
Re: [g] Эффект свечения |
11
возможно не так подсоеденены  текстуры
или как вариант всё же настройки не верны

если кто-то хочет поделиться проблемой, этот кто-то выкладывает:

проект шейдер ФХ
Файлик квеста
только тогда знающие люди не станут гадать "из-за чего да как", а смогут быстро найти ошибку и указать на неё.
redis | ** | Пользователь | Сообщений: 89 | «Ответ #12 04 Мая 2010, 17:31:29 »
Re: [g] Эффект свечения |
12
Всем здравствуйте, вот начал чуть чуть пост эфекты изучать и появился такой вопрос, вот уважаемый Sqwer писал шестым пунктом "Складываем текстуру с бэкбуфером" так вот это вообще как делается ? Непонимающий
 Вот выкладываю пример, там значит сначала сферу зарендерил в текстуру, потом на эту текстуру наложил квестовский Color Correction и вот когда дело дошло до вывода на экран, то из квестовского примера в голову пришло только сделать полученую текстуру прозрачной и то как это сделать нормально, а то у меня стоит прозрачность Add
Помогите пожалуйста, или хотя б скажите в какую тему это писать, просто я смотрю тут эта тема немного затронулась
* colorcorection.rar (19.13 Кб - загружено 985 раз.)
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [g] Эффект свечения
Перейти в: