22 Сентября 2024, 15:32:31
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [G] Карты высот, деформируемые ландшафты? (есть ответ)
[G] Карты высот, деформируемые ландшафты? (есть ответ)
(Прочитано 12764 раз)
  [1]
Печать
Ovod | ** | Пользователь | Сообщений: 91 | « 06 Апреля 2008, 15:22:09 »
[G] Карты высот, деформируемые ландшафты? (есть ответ) |
0
А вот интересно, поддерживает ли Квест по-вертексное изменение поверхностей? Проще всего, при работе с ландшафтами, в рядовых пакетах 3д моделирования, это осуществляется с помощью черно-белых изображений, карт высот, где более насыщенный белый цвет отвечает за геометрические возвышенности.
Может кто помнит игрушку Magic Carpet, там земля деформировалась под воздействием выстрелов или создаваемых зданий. Можно было с помощью магии наращивать горы или вулканы, не меняя разрешения меша земли. Та же история и с не менее древним Genewars, да и с большинством редакторов карт в современных 3д игрушках.
Если кто сталкивался с чем-то полезным по теме в Квесте, или знает принцип, по которому это можно реализовать с помощью других средств, пожалуйста, отпишитесь.
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2009, 23:29:31 от Sqwer »
mikl | *** | Постоялец | Сообщений: 123 | «Ответ #1 06 Апреля 2008, 16:34:43 »
Re: Карты высот, деформируемые ландшафты? |
1
Цитировать
А вот интересно, поддерживает ли Квест по-вертексное изменение поверхностей? Проще всего, при работе с ландшафтами, в рядовых пакетах 3д моделирования, это осуществляется с помощью черно-белых изображений, карт высот, где более насыщенный белый цвет отвечает за геометрические возвышенности.
Может кто помнит игрушку Magic Carpet, там земля деформировалась под воздействием выстрелов или создаваемых зданий. Можно было с помощью магии наращивать горы или вулканы, не меняя разрешения меша земли. Та же история и с не менее древним Genewars, да и с большинством редакторов карт в современных 3д игрушках.
Если кто сталкивался с чем-то полезным по теме в Квесте, или знает принцип, по которому это можно реализовать с помощью других средств, пожалуйста, отпишитесь.

Есть способ доступа в вертекс буфер-без изменения количества вертексов.
Или второй- придумать чего-нить другое, но это уже очень сложные расчеты.
Ovod | ** | Пользователь | Сообщений: 91 | «Ответ #2 06 Апреля 2008, 19:56:08 »
Re: Карты высот, деформируемые ландшафты? |
2
А на источник информации не натолкнешь? Где ты енто вычитал?)
mikl | *** | Постоялец | Сообщений: 123 | «Ответ #3 06 Апреля 2008, 20:02:07 »
Re: Карты высот, деформируемые ландшафты? |
3
А на источник информации не натолкнешь? Где ты енто вычитал?)
http://www.quest3d.nl/community/index.php?topic=62009.60
Вот отсюда возьми канал где можно геометрию менять через доступ к его свойствам Подмигивающий
(Версия 3.6.6)

Или вот отсюда:
http://www.quest3d.nl/community/index.php?topic=62592.0
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2008, 20:05:58 от mikl »
Ovod | ** | Пользователь | Сообщений: 91 | «Ответ #4 06 Апреля 2008, 20:13:49 »
Re: Карты высот, деформируемые ландшафты? |
4
Здорово, спасибо большое)
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #5 07 Апреля 2008, 15:34:46 »
Re: Карты высот, деформируемые ландшафты? |
5
кстати можно ли как нибудь вставить в квест бленд текстуры из макса а то я там сделал чтобы на возвышенностях были горные текстуры а на низменностях трава а в квест никак не сохранить этот материал.
mikl | *** | Постоялец | Сообщений: 123 | «Ответ #6 07 Апреля 2008, 18:51:58 »
Re: Карты высот, деформируемые ландшафты? |
6
кстати можно ли как нибудь вставить в квест бленд текстуры из макса а то я там сделал чтобы на возвышенностях были горные текстуры а на низменностях трава а в квест никак не сохранить этот материал.
Никак.
Только в два раза увеличить полигоны и тогда и трава будет.
Есть конечно и другие методы(но в квесте их нет т.е плагин писать нужно)...
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [G] Карты высот, деформируемые ландшафты? (есть ответ)
Перейти в: