22 Сентября 2024, 19:39:11
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Туман
Туман
(Прочитано 8526 раз)
  [1]
Печать
rusban | * | Новичок | Сообщений: 4 | « 21 Апреля 2010, 09:59:54 »
Туман |
0
Всем привет!  Веселый
такой вопрос:
как сделать чтоб карта постепенно открывалась как в стратегии?
То есть скажем не было ничего видно объект подошёл туда и зона стала видимой. у меня есть одна вроде идея но это не то немного...
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2010, 14:33:52 от Sqwer »
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #1 21 Апреля 2010, 10:39:24 »
Re: Туман |
1
Могу только предположить, что такое можно сделать с помощью постэффекта, например, приблизительно:
- есть массив, который содержит в себе карту
- в массиве записана информация, о том, какие ячейки на карте видны, а какие нет (0 или 1)
- делаем выборку, и рендим эти ячейки в текстуру (то есть так как ячейки у нас будут как шахматная доска, то нам необходимо будет сблюрить в конце эту текстуру
- в итоге у нас получится маска
- дальше, мы эту маску постэффектом(а может и не постэффектом) объединяем с основным рендером.
Такие вот мысли..
Наверное, нужно послушать людей, которые хорошо разбираются в написании шейдеров, у нас на форуме есть такие люди.

* karta.jpg (202.67 Кб, 800x600 - просмотрено 2323 раз.)
rusban | * | Новичок | Сообщений: 4 | «Ответ #2 21 Апреля 2010, 17:13:30 »
Re: Туман |
2
Вот и у меня идея была похожая типа шахмотной доски.
я думаю динамически создавать боксы и потом удалять их чтоб открывать карту. Эт конечно неочь но другого варианта я покамечь не придумал и не нашол. спс за ответ тёска)!
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #3 21 Апреля 2010, 17:21:05 »
Re: Туман |
3
Твой вариант тоже имеет право на жизнь!
делаешь рендер боксов в бекбуфер, затем блюр, кстате есть в темплейтах, дальше объеденяешь рендеры.. как то так.  Веселый
rusban | * | Новичок | Сообщений: 4 | «Ответ #4 21 Апреля 2010, 19:33:50 »
Re: Туман |
4
Попробую) если получится чтонибудь отпишусь Веселый
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Туман
Перейти в: