22 Сентября 2024, 21:17:39
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Анимация двери
Анимация двери
(Прочитано 31494 раз)
  1 [2] 3
Печать
Wladek | * | Новичок | Сообщений: 27 | «Ответ #15 19 Апреля 2010, 17:59:06 »
Re: Анимация двери |
15
Serf, я тут твой файлик StartGroup.cgr немного подработал по опорным точкам. У всех четырёх дверей опорные точки стоят правильно. Вот ссылка на скачку
http://depositfiles.com/files/kmhw7s3gh
Успехов.
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2010, 18:04:15 от Wladek »
kyard | ** | Пользователь | Сообщений: 76 | «Ответ #16 19 Апреля 2010, 18:10:36 »
Re: Анимация двери |
16
Вот посмотри. Обрати внимание на ось координат экспортированной двери.
* dver.cgr (126.44 Кб - загружено 1241 раз.)
Serf | * | Новичок | Сообщений: 40 | «Ответ #17 19 Апреля 2010, 18:21:28 »
Re: Анимация двери |
17
Да вроде простая дверь, почему тогда у меня не хочет работать??
kyard | ** | Пользователь | Сообщений: 76 | «Ответ #18 19 Апреля 2010, 18:39:48 »
Re: Анимация двери |
18
Не знаю я твой пример не разбирал, но на первый взгляд у тебя ось двери далеко находиться и работает только 1 дверь. Подключи вращение двери к остальным дверям и сам увидишь что все двери вращаются вокруг одно оси.

Экспорт производи по одной двери (я так делаю) и выставляй дверь так что бы ось была с той стороны по которой дверь будет вращаться.

* Ось.JPG (22.32 Кб, 585x574 - просмотрено 2350 раз.)
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2010, 18:44:29 от kyard »
Serf | * | Новичок | Сообщений: 40 | «Ответ #19 20 Апреля 2010, 10:51:21 »
Re: Анимация двери |
19
Ось на объект можно поставить в квесте?
kyard | ** | Пользователь | Сообщений: 76 | «Ответ #20 20 Апреля 2010, 11:17:12 »
Re: Анимация двери |
20
Насколько я знаю - нет.
DimiS | **** | Старожил | Сообщений: 284 | «Ответ #21 20 Апреля 2010, 12:28:45 »
Re: Анимация двери |
21
можно, но значительно удобнее иметь нормальный экспорт
Serf | * | Новичок | Сообщений: 40 | «Ответ #22 20 Апреля 2010, 13:39:33 »
Re: Анимация двери |
22
Из скетчапа так не получается, он берет ось только одного объекта а остальные все берет с главной. Вообщем одна ось на все объекты, хотя объекты в разных группах.
kyard | ** | Пользователь | Сообщений: 76 | «Ответ #23 20 Апреля 2010, 14:20:06 »
Re: Анимация двери |
23
Попробуй экспортировать все объекты отдельно при этом выставляя каждый объект в центр координат.
Serf | * | Новичок | Сообщений: 40 | «Ответ #24 22 Апреля 2010, 18:29:43 »
Re: Анимация двери |
24
Serf, я тут твой файлик StartGroup.cgr немного подработал по опорным точкам. У всех четырёх дверей опорные точки стоят правильно.

Скажи плиз как ты это сделал?? Оси выставил на мои объекты??(опорные точки)
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #25 22 Апреля 2010, 18:39:17 »
Re: Анимация двери |
25
скетчап - это зло  Смеющийся
закинь модель в макс, а там уже выставишь Pivot как тебе нужно.
Или вот почитай:
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=374.0
→|๖ۣۜDen|←:
Цитировать
скетчап - это зло
присоединяюсь Подмигивающий
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2010, 19:22:41 от →|๖ۣۜDen|← »
Serf | * | Новичок | Сообщений: 40 | «Ответ #26 22 Апреля 2010, 19:43:23 »
Re: Анимация двери |
26
Не особо понял конечно с этим пивотом, включал и мотион и пивот перетаскивал но все равно не добился, но и дверей то в проекте будет штук двести. Я кстати пробывал из экспортировать из скетча в синима, там открыл подвел оси к объекту - сохранил, потом экспортировал в квест, все равно ось вдалеке от объекта((
kyard | ** | Пользователь | Сообщений: 76 | «Ответ #27 22 Апреля 2010, 20:23:37 »
Re: Анимация двери |
27
Может экспортируешь неправильно.

P.S. Пользуюсь 3ds max 2010 там и формат .X сразу есть при экспорте. Проблем никаких не наблюдал.
Wladek | * | Новичок | Сообщений: 27 | «Ответ #28 23 Апреля 2010, 12:42:12 »
Re: Анимация двери |
28
Не особо понял конечно с этим пивотом, включал и мотион и пивот перетаскивал но все равно не добился, но и дверей то в проекте будет штук двести. Я кстати пробывал из экспортировать из скетча в синима, там открыл подвел оси к объекту - сохранил, потом экспортировал в квест, все равно ось вдалеке от объекта((

Будут ли все двери одинаковыми??
Wladek | * | Новичок | Сообщений: 27 | «Ответ #29 23 Апреля 2010, 13:22:45 »
Re: Анимация двери |
29
Если да, то:
1. создаёш одну дверь в максе,
2. экспортируешь её в квест в формате .Х
3. выставляешь опорную точку (предварительно подсоединив matrix)
4. и только затем масштабируешь и выставляешь в нужную позицию
5. копируешь и размножаешь до двухсот и более
Если всё это актуально то я подробно и с рисунками покажу как выставить опорную точку. Жду ответ
 
  1 [2] 3
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Анимация двери
Перейти в: