22 Сентября 2024, 17:31:37
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > Мягкие тени против Анти-Алиаса
Мягкие тени против Анти-Алиаса
(Прочитано 10507 раз)
  [1]
Печать
huzik | * | Новичок | Сообщений: 23 | « 11 Апреля 2010, 15:04:47 »
Мягкие тени против Анти-Алиаса |
0
А кто-нибудь сталкивался в такой проблемой: при включении сглаживания, независимо от его коэффициента, исчезают мягкие тени (блюреные стэнсилы)? Причем сцена выглядит так, будто они там есть, просто стали ну ооочень разблюренными. Уменьшение величины блюра теней тоже ни к чему не приводит. Очень надеюсь на помощь, ибо делаю дипломный проект, и вот встал вопрос: мерзкие гребенчатые эджи и мягкие тени или красивенькие сглаженные эджи, но полное отсутствие теней:) Да... лайтмэпы не пойдут, так как освещение должно быть динамическим. Спасибо!
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #1 11 Апреля 2010, 15:21:03 »
Re: Мягкие тени против Анти-Алиаса |
1
а чем тебя не устраивают вот эти тени:
c:\Program Files\Quest3D\Quest3D 4.3\Examples\Graphics\Area shadowmap\
huzik | * | Новичок | Сообщений: 23 | «Ответ #2 11 Апреля 2010, 15:42:59 »
Re: Мягкие тени против Анти-Алиаса |
2
Они очень крутые, да. А не устраивают только тем, что я целый день пытался прикрутить их к своей сцене, и у меня так ничего и не вышло:) Если подскажете урок по тому, как делать такие тени, буду очень благодарен!
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #3 11 Апреля 2010, 17:55:01 »
Re: Мягкие тени против Анти-Алиаса |
3
...я целый день пытался прикрутить их к своей сцене, и у меня так ничего и не вышло...
а не получилось потому, что надо знать основы квеста и графики вцелом. И, кстати сказать, Area shadowmap очень просты в изменении и модификации и в применении в собственной сцене Подмигивающий
huzik | * | Новичок | Сообщений: 23 | «Ответ #4 11 Апреля 2010, 18:04:26 »
Re: Мягкие тени против Анти-Алиаса |
4
Спасибо за ответ. Теперь я хотя бы точно знаю, что их можно прикрутить к собственной сцене. Я-то думал, они так, для красоты, в папке с примерами лежат.
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #5 11 Апреля 2010, 18:09:17 »
Re: Мягкие тени против Анти-Алиаса |
5
Вот держи, надеюсь разберешся в моих каракулях:

* Area-shadowmap.jpg (419.51 Кб, 1492x1600 - просмотрено 2173 раз.)
huzik | * | Новичок | Сообщений: 23 | «Ответ #6 11 Апреля 2010, 21:24:17 »
Re: Мягкие тени против Анти-Алиаса |
6
Ruslan. Если получится, с меня пиво:) Спасибо огромное!

Апдейт: черт. а ведь я так и делал, кажется...Улыбающийся только нод IGS object я не создавал заново, а копировал существующий. Попробую еще разок.
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2010, 21:29:16 от huzik »
huzik | * | Новичок | Сообщений: 23 | «Ответ #7 11 Апреля 2010, 21:52:00 »
Re: Мягкие тени против Анти-Алиаса |
7
Все отлично получилось! Засада была в масштабе моего импортированного объекта. Как только я сделал его поменьше, все стало нормально. А вот сглаживание работать отказывается. Видать, все-таки придется им пожертвовать ради теней:)
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #8 12 Апреля 2010, 19:32:24 »
Re: Мягкие тени против Анти-Алиаса |
8
Да.. есть такая проблема с MSAA, поэтому как вариант надо использовать SSAA  (Табула Расса к примеру).
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > Мягкие тени против Анти-Алиаса
Перейти в: