11 Ноября 2024, 14:07:40
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > хождение по сцене
хождение по сцене
(Прочитано 28984 раз)
  1 [2]
Печать
Ovod | ** | Пользователь | Сообщений: 91 | «Ответ #15 07 Апреля 2008, 23:02:51 »
Re: хождение по сцене |
15
А ты посмотри на примере "машинки", там где-то валялся, в комплекте с Квестом. Там когда жмешь на газ, происходит ускорение, а когда отпускаешь, импульс падает. Мне кажется, должно подойти. Если получится, расскажи, получается ли заставить камеру прыгать вперед.
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #16 08 Апреля 2008, 15:19:34 »
Re: хождение по сцене |
16
так ты знаешь как изменять какой либо параметр при условии


ну и кстати если не знаещь как зделать прыжок скажи как сменить позицию камеры нажав на кнопку ну чтоб приседать можно было
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2008, 15:58:37 от cashis »
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #17 08 Апреля 2008, 16:28:44 »
Re: хождение по сцене |
17
уррррррррааааа я сделал бег
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #18 08 Апреля 2008, 20:31:56 »
Re: хождение по сцене |
18
Я всё равно не могу сделать прыжок! мне надо штобы при нажатии пробела (OUT:movement position)"y" VALUE менялось на какое-то число! Как это сделать (просто чтоб при нажатии менялось на какое то число, потомучто получается что он меняет положение на более высокое а потом опускается вниз до 0.92-это как прыжок)!
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #19 08 Апреля 2008, 20:40:05 »
Re: хождение по сцене |
19
А теперь для тех кто не знает как сделать бег:
заходим в папку movement там находим ноду speed рядом с ней прикрепляем ноду userinput к той же ноде что и speed! Далее заходим в ноду на которой это крепится там стоит формула | A*TC | %%%вот так как мы добавили user input то там есть и "B"%%% => меняем формулу на | (A*TC)+B | затем заходим в настройки user input и меняем значение получающееся при нажатии, я поставил 0.03 и изменил скорость на 0.25!

Извените если коряво пояснил
Ovod | ** | Пользователь | Сообщений: 91 | «Ответ #20 09 Апреля 2008, 00:57:39 »
Re: хождение по сцене |
20
Не знаю, пока не занимался, попробуй Envelope присобачить для прыжка. Там можно график создать. Думаю, для изменения Y во времени подойдет)
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #21 09 Апреля 2008, 15:58:28 »
Re: хождение по сцене |
21
хз не знаю с этим уш точно не знаю!!! Короче пока не буду с этим заморачиваться !!! Там при нажатии должна меняться гравитация тоесть притежение должно уменьшиться затем камеру подбрасывает на какую-то высоту и она под действием гравитации(маленькой) спускается!!!
У меня такой вопрос можно ли прикрепить к камере обЪект который будет торчать в камере и двигался вместе сней ну по типу оружия??? Если да то как !!!
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #22 10 Апреля 2008, 21:37:03 »
Re: хождение по сцене |
22
ну так кто нибудь знает как прикрепить обЪект к камере
Pirat88 | * | Новичок | Сообщений: 4 | «Ответ #23 22 Апреля 2008, 08:46:21 »
Re: хождение по сцене |
23
Подскажите пожалуйста!У меня есть сцена где находятся несколько домов.Всё нормально,но когда я подхожу к любому дому у меня начинает жутко тормозить.Модель не сложная,из-за чего это может происходить!? Непонимающий
mistud | ** | Пользователь | Сообщений: 81 | «Ответ #24 22 Апреля 2008, 12:56:17 »
Re: хождение по сцене |
24
Может быть у тебя текстуры большие наложены? Вот у меня например на модель лестницы в доме была наложена текстура (render to texture) размером в 2048х2048. И этого было достаточно, чтобы мой комп с частотой 2,4 Ггц умер...
Pirat88 | * | Новичок | Сообщений: 4 | «Ответ #25 22 Апреля 2008, 14:02:48 »
Re: хождение по сцене |
25
Я даже без текстур пробовал.И всё равно тормозит(Комп нормальный)

KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #26 22 Апреля 2008, 14:24:53 »
Re: хождение по сцене |
26
Цитата: Pirat88
Я даже без текстур пробовал.И всё равно тормозит(Комп нормальный)

Если сцена не большая, выложи исходник, так тебе быстрее помогут.
Вообще первое, что пришло мне в мозг когда прочитал твой пост, 
надо в настройках камеры копаться в отделе "коллюзии".
У тебя или "элипсоид" не такой или с "глубиной просчета" что-то не так  Подмигивающий
Более подробно сказать не могу, видеть на расстоянии не научился еще  Смеющийся

Редактирование:
Ты откуда брал камеру? Вытащи пример из Templates>Scene>Walkthrough Scene
и сравни настройки со своей, может поможет.
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2008, 15:13:56 от KBECT0MAH »
Pirat88 | * | Новичок | Сообщений: 4 | «Ответ #27 22 Апреля 2008, 15:42:35 »
Re: хождение по сцене |
27
Проблема оакзывается была в самой моделе,я до того дошёл,что половину модели(места в которых были сомнения) заново замоделил, и всё вроде нормально стало.Наверно при экспорте хрень какая-то была.Но всё равно всем спасибо кто помогал!
 
  1 [2]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > хождение по сцене
Перейти в: