22 Сентября 2024, 07:28:30
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > хождение по сцене
хождение по сцене
(Прочитано 27134 раз)
  [1] 2
Печать
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | « 05 Апреля 2008, 19:27:56 »
хождение по сцене |
0
 ГрустныйЯ уже два дня парюсь хочу научится делать камеру ходящую по ланшафту(ну например по комнате. Плиз обЪясните (тольке не надо видио). Грустный
Ovod | ** | Пользователь | Сообщений: 91 | «Ответ #1 05 Апреля 2008, 19:59:02 »
Re: хождение по сцене |
1
В Quest3D, слева, имеется список шаблонов (в папках). Открой 01-Scene, там найдешь готовый шаблон Walkthrough Scene - это именно то, что тебе нужно. Перетяни его в рабочую область. Нажимаешь правой клавишей мыши на канал Start3DScene, выбираешь из контекстного меню Set as Start Channel - задать как стартовый канал. Не забудь камеру переключить. И Run.
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2008, 20:04:05 от Ovod »
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #2 05 Апреля 2008, 22:11:54 »
Re: хождение по сцене |
2
уррррррррррррррррааааааааа заработалооооооооо

круто но как сделать чтобы бегать можно было или хотя бы просто увеличить скорость

и когда делаю publish у меня во вьювере квестовском всё белое и не чё не видно мб из-за того что нету директа 8
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2008, 22:33:47 от cashis »
morfik | *** | Постоялец | Сообщений: 162 | «Ответ #3 05 Апреля 2008, 22:47:21 »
Re: хождение по сцене |
3
вот посмотри видео http://rapidshare.com/files/105104279/camera.rar.html
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #4 05 Апреля 2008, 23:36:13 »
Re: хождение по сцене |
4
...
когда делаю publish у меня во вьювере квестовском всё белое и не чё не видно мб из-за того что нету директа 8

Не создавай паники!!  Смеющийся "Директ Икс 8" у тебя может не быть если у тебя совсем старая видеокарта, которая его не поддерживает.
А не видно ничего при "паблише", наверно потому что ты шаблон перетащил, а сделать верхний "нод" стартовым забыл  Подмигивающий

З.Ы.
Хотел бы попросить, всех "малышей" у кого есть вопросы по "Квесту". Сначало посмотрите картинки в "Хелпе", потом
пооткрывайте "Примеры"(...\Quest3D 3.6.6\Examples и ...\Quest3D 3.6.6\Tutorials), попробуйте сделать.
Если вы всё посмотрели, пооткрывали, ничего не получилось и ничего не поняли... значит еще не пришло ваше время  Подмигивающий Веселый

З.З.Ы.
Например я со второго раза начал немного понимать что к чему, перерыв между разами был больше года Подмигивающий
И тогда не было такого форума, в котором уже много ответов, которые отметают кучу вопросов и создание "пустых" тем.
Которые потом придется перечитывать более любознательным "малышам" и тратить время в пустую  В замешательстве
Ovod | ** | Пользователь | Сообщений: 91 | «Ответ #5 06 Апреля 2008, 00:06:30 »
Re: хождение по сцене |
5
Cashis, ты проверь, при публикации галку рядом с .cgr файлом поставил? У меня все работает.

Чтобы скорость хотя бы увеличить, присмотрись к каналу FastCollisionResponse. У него есть узел, некто In: Friction. Дважды щелкни на него и увеличь для начала результат с 0.1 скажем до 5. Удачи, ггг)


Да, чуть не забыл, рестарт сцены - пробел  Строит глазки
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2008, 00:08:28 от Ovod »
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #6 06 Апреля 2008, 12:23:46 »
Re: хождение по сцене |
6
я смог увеличить скорость(сам порылся и нашёл) и видиокарта у меня не старая и она уже 10 директ потдерживает и делал я стартовым верхний нод.
Ovod | ** | Пользователь | Сообщений: 91 | «Ответ #7 06 Апреля 2008, 13:01:44 »
Re: хождение по сцене |
7
Вот и молодчага) Как видишь, иногда перед тем, как спросить, полезнее попробовать найти решение самому. И пользы от этого больше, и мороки меньше))
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #8 06 Апреля 2008, 17:15:28 »
Re: хождение по сцене |
8
а почему там когда прыгаеш он ставит тебя в начало сцены можно ли както это испрвить или добавить отдельно прыжок
morfik | *** | Постоялец | Сообщений: 162 | «Ответ #9 07 Апреля 2008, 15:18:24 »
Re: хождение по сцене |
9
да конечно можна можна и с еде зделат с гравитациаи можна и с простои камери смотра вчом будеш применат Улыбающийся
Medwedius | * | Новичок | Сообщений: 30 | «Ответ #10 07 Апреля 2008, 15:27:18 »
Re: хождение по сцене |
10
а почему там когда прыгаеш он ставит тебя в начало сцены можно ли както это испрвить или добавить отдельно прыжок
Просто прыжка нету  Улыбающийся А пробел - это рестарт сцены.
Как и писал Ovod:
Да, чуть не забыл, рестарт сцены - пробел  Строит глазки
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #11 07 Апреля 2008, 15:30:20 »
Re: хождение по сцене |
11
так как тогда сделать прыжок и можно ли переделать рестарт на другую кнопку
mistud | ** | Пользователь | Сообщений: 81 | «Ответ #12 07 Апреля 2008, 18:54:02 »
Re: хождение по сцене |
12
Когда ты из темплейтов достал walkthrough camera в ней было две ветки по умолчанию. Одна из них - это Camera Logic. Найди в ней канал под названием Space. Это канал типа UserInput. Щелкни по нему дважды левой кнопкой мыши и назначь нужную тебе клавишу.

Чтобы сделать прыжок камеры тебе опять же понадобится этот же (но только другой  Подмигивающий) канал UserInput с назначенной на него нужной клавишей клавиатуры (например пробел). Прикрути его, например, к ноде гравитации таким образом, чтобы в момент нажатия клавиши гравитация становилась положительной по оси Y (вертикальная ось). Это один из вариантов. Можно придумать что-нибудь посложнее. Попробуй пока такой вариант.

Удачи!
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2008, 18:56:49 от mistud »
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #13 07 Апреля 2008, 21:48:16 »
Re: хождение по сцене |
13
Я так понял это "gravity vector" а там "Y renalty" но там только три ноды Value dumping и от неё Dumping Ammount и ярлык от "y Renalty" чё то я не понимаю как это устроить я ещё просто не понял как тут всё происходит по логике с этими нодами. Хоть подскажи наведи на мысль может въеду поумнею чуть-чуть =)
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #14 07 Апреля 2008, 22:08:35 »
Re: хождение по сцене |
14
Что нельзя какнибудь так if userinput=1 then y:=y+1 потом какнибудь подождать время и изменить y:=y-1 ну чтобы вернуть в исходное положение. (Я просто мыслю по Паскалевскому но хочу и по квестовски научиться)

у меня не получается потому что я не знаю как изменять параметр при каком то условии!!! Подскажи плиз.
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2008, 22:19:11 от cashis »
 
  [1] 2
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > хождение по сцене
Перейти в: