22 Сентября 2024, 12:26:05
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Физика > ODE?
ODE?
(Прочитано 23378 раз)
  [1] 2
Печать
anval | *** | Постоялец | Сообщений: 148 | « 05 Апреля 2008, 12:20:45 »
ODE? |
0
Как получить изменяющийся VectorPosition   ODE объекта?
mikl | *** | Постоялец | Сообщений: 123 | «Ответ #1 05 Апреля 2008, 12:25:09 »
Re: ODE? |
1
Цитировать
Как получить изменяющийся VectorPosition   ODE объекта?

Это как?
Если хочешь получить вектор позиции то просто поставь vector operator и выбери пункт "Get translation from matrix"
anval | *** | Постоялец | Сообщений: 148 | «Ответ #2 05 Апреля 2008, 18:17:46 »
Re: ODE? |
2
Спасибо!Да,надо чащще читать форум Улыбающийся,не потратил бы пол дня...
mistud | ** | Пользователь | Сообщений: 81 | «Ответ #3 06 Апреля 2008, 23:28:26 »
Re: ODE? |
3
Друзья, вопрос актуален для меня был некоторое время назад. Проблему не решил но как-то обошел (врядли рационально) - уже не помню, но наверняка еще придется столкнуться, поэтому, раз уж заговорили, надо разобраться и мне Улыбающийся

Поясните пожалуйста, как подсоединить этот "вектор оператор" (гет траслейшн матрикс), чтобы можно было работать с ТЕКУЩИМИ координатами ОДЕ объекта?
mikl | *** | Постоялец | Сообщений: 123 | «Ответ #4 07 Апреля 2008, 12:11:36 »
Re: ODE? |
4
Цитировать
Поясните пожалуйста, как подсоединить этот "вектор оператор" (гет траслейшн матрикс), чтобы можно было работать с ТЕКУЩИМИ координатами ОДЕ объекта?

Куда подсоеденить?
Если хочешь позицию получить то нодо вектор-оператор подсоеденить к оде боди
mistud | ** | Пользователь | Сообщений: 81 | «Ответ #5 07 Апреля 2008, 19:04:49 »
Re: ODE? |
5
Может быть мы друг друга не понимаем, но мне нужно иметь кокретные координаты и углы поворотов ОДЕ тела. Т.е. изначально мы задаем только начальное положение ОДЕ объекта, а когда запускаем просчет динамики мы уже не имеем доступа к конкретным координатам, углам поворота и размерам объекта. Так вот меня и интересует как сделать так, чтобы этими значениями можно было манипулировать.
Ovod | ** | Пользователь | Сообщений: 91 | «Ответ #6 07 Апреля 2008, 22:59:15 »
Re: ODE? |
6
Ага, мне тоже интересно) Как, например, для шарика в ballance) До сих пор голову ломаю, как можно заставить кататься шар.
Одна из версий (ну, это каменный век, конечно), это четыре скрытых объекта влияния по бокам от шара, каждый из которых воздействует на шар при нажатии соответствующих клавиш. Но умом я понимаю, конечно, что это бред.
mikl | *** | Постоялец | Сообщений: 123 | «Ответ #7 08 Апреля 2008, 12:44:55 »
Re: ODE? |
7
Т.е. изначально мы задаем только начальное положение ОДЕ объекта, а когда запускаем просчет динамики мы уже не имеем доступа к конкретным координатам, углам поворота и размерам объекта. Так вот меня и интересует как сделать так, чтобы этими значениями можно было манипулировать.
Размеры оде объекта динамически изменять нельзя(да и зачем).
А вот изменить вращение в оде объекте вполне реально(команда Add Torque).
Если размер поменять надо, то думаю лучше на другой объект переключиться.
Цитировать
Может быть мы друг друга не понимаем, но мне нужно иметь кокретные координаты и углы поворотов ОДЕ тела.
А зачем если не секрет Непонимающий
mistud | ** | Пользователь | Сообщений: 81 | «Ответ #8 09 Апреля 2008, 10:51:03 »
Re: ODE? |
8
Спасибо, на досуге попробую.

Ответ на вопрос "Зачем?".
Честно, вот уже забыл зачем Улыбающийся
Но, кажется, мне нужно было какой-то объект привязать к ОДЕ, но не совсем точно к нему, а, скажем, с небольшим смещением относительно него.
mikl | *** | Постоялец | Сообщений: 123 | «Ответ #9 09 Апреля 2008, 12:42:17 »
Re: ODE? |
9
Цитировать
Честно, вот уже забыл зачем
Но, кажется, мне нужно было какой-то объект привязать к ОДЕ, но не совсем точно к нему, а, скажем, с небольшим смещением относительно него.

Это типо персонаж привязать к катеру  Непонимающий  Непонимающий
Используй Ode Joint  Подмигивающий
anval | *** | Постоялец | Сообщений: 148 | «Ответ #10 09 Апреля 2008, 16:08:38 »
Еще по оде |
10
Опять возникли тормоза.Теперь c array.Сценка такая:плейн на ней столбики боксы и сфера ,приводящаяся в движение наклоном плейна.
Столбики сделены через array.Расставляю первые два отключаю enable dynamik - они вертикально стоят,оставшиеся пять падают на плейн.Сфера катится сталкивается и с лежащими и стоящими.Сохраняю.
В публише вертикальные на столкновения не реагируют.Открываю сохраненное - таже ерунда вертикальные на сферу не реагируют,но  об лежащие почему то спотыкается сфера.Включаю у вертикальных еnable dyn.упали они разок.Затем отключаю и они опять вертик. и реагируют на сферу.
mikl | *** | Постоялец | Сообщений: 123 | «Ответ #11 09 Апреля 2008, 19:04:33 »
Re: ODE? |
11
Цитировать
Опять возникли тормоза.Теперь c array.Сценка такая:плейн на ней столбики боксы и сфера ,приводящаяся в движение наклоном плейна.
Столбики сделены через array.Расставляю первые два отключаю enable dynamik - они вертикально стоят,оставшиеся пять падают на плейн.Сфера катится сталкивается и с лежащими и стоящими.Сохраняю.
В публише вертикальные на столкновения не реагируют.Открываю сохраненное - таже ерунда вертикальные на сферу не реагируют,но  об лежащие почему то спотыкается сфера.Включаю у вертикальных еnable dyn.упали они разок.Затем отключаю и они опять вертик. и реагируют на сферу.
Просто так ничего сказать нельзя Грустный .(с такими ошибками не сталкивался) 
Если можно то пожалуйста приатачте свой вариант сцены  Непонимающий  Непонимающий  Непонимающий
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #12 09 Апреля 2008, 21:09:50 »
Re: ODE? |
12
Ovod:
До сих пор голову ломаю, как можно заставить кататься шар.
Там в scene\cameras\walkthroat camera with ODE там шар катается когда его талкаешь посмотри может поймёш
anval | *** | Постоялец | Сообщений: 148 | «Ответ #13 10 Апреля 2008, 19:55:42 »
Re: ODE? |
13
Хочу прилепить сценку-не получается ГрустныйПишет:"переполнен upload уменьшай файл".А он и так 17кб.Как прикрепить файл???
anval | *** | Постоялец | Сообщений: 148 | «Ответ #14 11 Апреля 2008, 09:19:37 »
Re: ODE? |
14
Да,я поставил личный рекорд убивания времени УлыбающийсяПять дней потрачено из-за непроставленной галочки.Но все ттаки я победил Улыбающийся
 
  [1] 2
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Физика > ODE?
Перейти в: