21 Сентября 2024, 20:28:09
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [G] реальное отражение с помощью Render to Cubemap (есть ответ)
[G] реальное отражение с помощью Render to Cubemap (есть ответ)
(Прочитано 28701 раз)
  [1] 2
Печать
morfik | *** | Постоялец | Сообщений: 162 | « 28 Марта 2008, 20:25:55 »
[G] реальное отражение с помощью Render to Cubemap (есть ответ) |
0
vot ia zdelal video urok s failm otrijenia vrodi narmalno ia ispolzival vigre http://rapidshare.com/files/103079519/reflect.rar.html Подмигивающий
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2009, 22:01:06 от Sqwer »
mistud | ** | Пользователь | Сообщений: 81 | «Ответ #1 28 Марта 2008, 20:40:58 »
Re: реальное отражение с помощью Render to Cubemap |
1
Молодец, Морфик. Не успел я с одним разобраться, как ты уже новый видеоурок смастерил. Спасибо тебе за энтузиазм! Продолжай в том же духе! Твои труды не напрасны. А пройдет немного времени, и кто-нибудь из нас, новичков, начнет писать свои видеоуроки. И кто знает, может быть и ты чего нового из них почерпнешь  Подмигивающий

Еще раз спасибо! Молодец!
morfik | *** | Постоялец | Сообщений: 162 | «Ответ #2 28 Марта 2008, 22:52:55 »
Re: реальное отражение с помощью Render to Cubemap |
2
net problem budut voprosi pishite chem smogu pomogu  Улыбающийся
IYV | ** | Пользователь | Сообщений: 77 | «Ответ #3 02 Апреля 2008, 11:06:42 »
Re: реальное отражение с помощью Render to Cubemap |
3

morfik , cпасибо тебе огромное за уроки,очень полезные!
morfik | *** | Постоялец | Сообщений: 162 | «Ответ #4 02 Апреля 2008, 13:26:16 »
Re: реальное отражение с помощью Render to Cubemap |
4
budut voprosi pishitee Улыбающийся
mistud | ** | Пользователь | Сообщений: 81 | «Ответ #5 02 Апреля 2008, 21:13:27 »
Re: реальное отражение с помощью Render to Cubemap |
5
Вот только что просмотрел твое видео. Классное отражение придумал! Молодец!

Возникла пара вопросов.
1. Не понимаю зачем ты сделал несколько соединений между каналом ChannelCaller и RenderToCubeMap.
2. И попытался уменьшить степень отражаемости и не смог. Это нужно например для материалов с собственной текстурой и отражением, но не очень сильным, например для лакированного паркетного пола. Основную текстуру вставил в texture stage 2. Она стала видна, но уменьшить отражаемость... не могу. Подскажи пожалуйста как.
morfik | *** | Постоялец | Сообщений: 162 | «Ответ #6 02 Апреля 2008, 21:26:39 »
Re: реальное отражение с помощью Render to Cubemap |
6
vot nashot neskolko saidinenii tam kajdae soidinenie kajdoa starona ponimaesh na prostoi kube textur 6 raznix staron vot potoshope otkroi cub texturu i vso uvedesh znachit kajdoe soidinenia eta kajdaia textura .. a nashot uminshenia atrajenii ia tebe video zdelau popojeee Улыбающийся
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #7 02 Апреля 2008, 22:55:25 »
Re: реальное отражение с помощью Render to Cubemap |
7
Раз в этой теме заговорили про "Render to Cubemap",
хочу спросить: "как сохранить из "Квеста" этот самый "Render to Cubemap" во внешний растровый файл?"
Может как-то кусками, что бы потом например в "Фотошопе" собрать или можно сразу крест получить?
morfik | *** | Постоялец | Сообщений: 162 | «Ответ #8 02 Апреля 2008, 23:03:49 »
Re: реальное отражение с помощью Render to Cubemap |
8
u Render to Cubemap seve atuda saxranauca 6 staron potom fotoshope delaica cub map i vso v dds formatee  Улыбающийся
mistud | ** | Пользователь | Сообщений: 81 | «Ответ #9 03 Апреля 2008, 09:56:44 »
Re: реальное отражение с помощью Render to Cubemap |
9
Morfic, заранее спасибо! Жду урок  Улыбающийся
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #10 10 Апреля 2008, 21:43:00 »
Re: реальное отражение с помощью Render to Cubemap |
10
vot ia zdelal video urok s failm otrijenia vrodi narmalno ia ispolzival vigre http://rapidshare.com/files/103079519/reflect.rar.html Подмигивающий
а чё ты открываешь всё через repidshare можешь через deposit files а то меня бесит этот сайт какой-то он неудобный!!! или вообще чтобы сразу качалось!
Gerion | * | Новичок | Сообщений: 48 | «Ответ #11 11 Апреля 2008, 20:04:06 »
Re: реальное отражение с помощью Render to Cubemap |
11
не надо только на дипозит выкладывать
лучше зеркало делать, потому что у меня на рапиде премиум аккаунт Улыбающийся
Gerion | * | Новичок | Сообщений: 48 | «Ответ #12 13 Апреля 2008, 13:35:52 »
Re: реальное отражение с помощью Render to Cubemap |
12
2 morfik
посмотрел твой урок, за что большое спасибо  Подмигивающий
все понял !
но когда попытался применить на своей сцене, то получилось вот что

вроде бы все нормально, в режиме "Object" кубемап получилась так как нужно !!!
но в самой сцене почему то она отображается не правильно (см рис)

Подскажи пожалуйста в чем проблема ?

* 02.jpg (105.79 Кб, 800x600 - просмотрено 1700 раз.)

* 01.jpg (133.77 Кб, 1024x768 - просмотрено 1720 раз.)
ze8s | * | Новичок | Сообщений: 45 | «Ответ #13 05 Августа 2008, 02:34:49 »
Re: реальное отражение с помощью Render to Cubemap |
13
2 morfik
посмотрел твой урок, за что большое спасибо  Подмигивающий
все понял !
но когда попытался применить на своей сцене, то получилось вот что

вроде бы все нормально, в режиме "Object" кубемап получилась так как нужно !!!
но в самой сцене почему то она отображается не правильно (см рис)

Подскажи пожалуйста в чем проблема ?

Кстати, та же проблема. В режиме обьекта кубмапа отражается правильно а в режиме ходьбы она искаженная.

В чем трабла??? morfic help!!! Улыбающийся))
morfik | *** | Постоялец | Сообщений: 162 | «Ответ #14 05 Августа 2008, 10:08:59 »
Re: реальное отражение с помощью Render to Cubemap |
14
no eta vit cuba map on i doljen korava otrajaca eta vit ne zerkalo esli nujna zerkalo magu zdelat
 
  [1] 2
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [G] реальное отражение с помощью Render to Cubemap (есть ответ)
Перейти в: