22 Сентября 2024, 07:42:51
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Другие программы > Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. > Урок по созданию лайтмапы в Мае Ментал Реем (на англ)
Урок по созданию лайтмапы в Мае Ментал Реем (на англ)
(Прочитано 14566 раз)
  [1]
Печать
Medwedius | * | Новичок | Сообщений: 30 | « 28 Марта 2008, 11:30:57 »
Урок по созданию лайтмапы в Мае Ментал Реем (на англ) |
0
В дополнение к уроку от danila_dem
_http://www.jeffparrott.com/mentalray_01.html
morfik | *** | Постоялец | Сообщений: 162 | «Ответ #1 28 Марта 2008, 12:33:51 »
Re: Урок по созданию лайтмапы в Мае Ментал Реем (на англ) |
1
a export dla maya2008 est ?? dla questa Непонимающий
Medwedius | * | Новичок | Сообщений: 30 | «Ответ #2 28 Марта 2008, 13:50:21 »
Re: Урок по созданию лайтмапы в Мае Ментал Реем (на англ) |
2
Есть только для 8.5 в .x формат.
« Последнее редактирование: 28 Марта 2008, 13:57:32 от Medwedius »
gerasim | * | Новичок | Сообщений: 28 | «Ответ #3 28 Марта 2008, 15:28:32 »
Re: Урок по созданию лайтмапы в Мае Ментал Реем (на англ) |
3
Облом(

* Clipboard08.jpg (34.12 Кб, 592x448 - просмотрено 1836 раз.)
morfik | *** | Постоялец | Сообщений: 162 | «Ответ #4 28 Марта 2008, 16:37:10 »
Re: Урок по созданию лайтмапы в Мае Ментал Реем (на англ) |
4
da vot umena stoit maya2008 no ia delau podrugomu ia zanashu v max s maya i s max zanashu v quest i vrodi norma
 Улыбающийся
Medwedius | * | Новичок | Сообщений: 30 | «Ответ #5 28 Марта 2008, 16:46:05 »
Re: Урок по созданию лайтмапы в Мае Ментал Реем (на англ) |
5
Я не вижу пока смысла переходить на 2008 Маю. Но если-бы перешел то импортил-бы через OBJ и ДипЭксплуарейшен
Ovod | ** | Пользователь | Сообщений: 91 | «Ответ #6 01 Апреля 2008, 03:04:28 »
Re: Урок по созданию лайтмапы в Мае Ментал Реем (на англ) |
6
cvXporter под 8.5 работает для 2008
Medwedius | * | Новичок | Сообщений: 30 | «Ответ #7 01 Апреля 2008, 09:19:03 »
Re: Урок по созданию лайтмапы в Мае Ментал Реем (на англ) |
7
Опа, пасибо - не знал...
Ovod | ** | Пользователь | Сообщений: 91 | «Ответ #8 03 Апреля 2008, 03:47:48 »
Re: Урок по созданию лайтмапы в Мае Ментал Реем (на англ) |
8
Мне вот что еще интересно - а есть ли смысл рендерить световую карту отдельным каналом? Или же для рил-тайма логичнее объединять ее с дифузом?
Medwedius | * | Новичок | Сообщений: 30 | «Ответ #9 03 Апреля 2008, 09:09:14 »
Re: Урок по созданию лайтмапы в Мае Ментал Реем (на англ) |
9
Ну если не планируется эффектов типа "включение и выключение света", и не требуется детализация самой текстуры без лайт мапы то я бы запекал  с цветом.
А вот если у тебя тайл обоев и к примеру и на стену он повторяется раз 100+, то конечно надо отдельно. Ведь получится тейленая текстура (ну например 512Х512) и лайтмапа (к примеру 1024Х1024) на комнату, вот и прикинь какая разница в детализация  будет если только 1024Х1024...
Ovod | ** | Пользователь | Сообщений: 91 | «Ответ #10 03 Апреля 2008, 23:16:32 »
Re: Урок по созданию лайтмапы в Мае Ментал Реем (на англ) |
10
Да, логично, про тайлинг я не подумал)
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Другие программы > Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. > Урок по созданию лайтмапы в Мае Ментал Реем (на англ)
Перейти в: