22 Сентября 2024, 02:13:31
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [shFX]FX файлы из ShaderFX (есть ответ)
[shFX]FX файлы из ShaderFX (есть ответ)
(Прочитано 53256 раз)
  [1] 2 3 ... 5
Печать
Gerion | * | Новичок | Сообщений: 48 | « 27 Марта 2008, 23:57:56 »
[shFX]FX файлы из ShaderFX (есть ответ) |
0
Всем превед !
Кто нибудь пробывал экспортить в квест FX фалы из ShaderFX (который для Макса)
Получилось ли у кого нибудь ?
Если получилось то подскажите как ? потому что у меня даже просто бамп не получилось экспортнуть
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2009, 15:53:31 от Sqwer »
morfik | *** | Постоялец | Сообщений: 162 | «Ответ #1 28 Марта 2008, 01:12:17 »
Re: FX файлы из ShaderFX |
1
da umena paluchaitsa tolko umena komp ne tanit i toko normal videt na ostalnie video karta ne tanit  Улыбающийся
Sonjaaa | Гость |
Re: FX файлы из ShaderFX |
2
Да, получается, я делаю это следующим образом:
Создаем шейдер в 3ds max/Shader FX, (запомните, где находятся все используемые Вами текстуры, а также настройки цветов) и если Вас удовлетворяет его вид, из меню ShaderFX выбираем File > Export FX.. Устанавливаем FX Format: Quest3D, выбираем UpAxis: Y-Up(DirectX) -> Export.
Переходим в Q3D: см. скрин
Открываем св-ва HLSL Object, ставим галочку у Use FX File -> Open (открываем Ваш FX) -> Option: Compile/Save -> OK
Присоединяем  все тектуры, которые используются данным шейдером. (Возможна проблема с отображением шейдера, причина может быть в порядке присоединения текстур - измените порядок)
Дальше в разделе Object настраиваем все Properties].
Вот, пожалуй, и все...
(Пример смотри в посте: http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=130.0)

* Shader.jpg (71 Кб, 641x501 - просмотрено 1871 раз.)
« Последнее редактирование: 28 Марта 2008, 07:11:22 от Sonjaaa »
Gerion | * | Новичок | Сообщений: 48 | «Ответ #3 28 Марта 2008, 12:44:17 »
Re: FX файлы из ShaderFX |
3
спасибо
вроде получилось
но далеко не все шедеры роботают в квесте, либо я что то не так делаю Грустный
Sonjaaa | Гость |
Re: FX файлы из ShaderFX |
4
Если Вы пробуете примеры из ShaderFX и там используется материал типа Advanced, необходимые текстурки могут быть скрыты в группах, для просмотра которых группу нужно открыть/разгруппировать (Tools > Un-Group).
К ноду HLSL Object также можно присоединить векторы, матрицы и величины, которые использует шейдер и управлять ими уже непосредственно... как-угодно на Ваше усмотрение.

Напиши какой шейдер не работает, попробуем вместе разобраться. Улыбающийся
« Последнее редактирование: 29 Марта 2008, 07:40:22 от Sonjaaa »
ze8s | * | Новичок | Сообщений: 45 | «Ответ #5 29 Марта 2008, 23:45:05 »
Re: FX файлы из ShaderFX |
5
Sonjaaa cпасиб тебе агромадное!  всё работает! Улыбающийся Была проблема с вывернутостью обьекта, вылечилось UpAxis: Y-Up(DirectX)
Gerion | * | Новичок | Сообщений: 48 | «Ответ #6 01 Апреля 2008, 21:21:23 »
Re: FX файлы из ShaderFX |
6
а как же определить какие ноды подключать к Material, после загрузки в HLSLObject FX файла ?
как точно узнать куда текстуры, а куда Value, а может и value Vector куданибудь нада, нипайму че та  В замешательстве
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2008, 21:26:58 от Gerion »
Grover | * | Новичок | Сообщений: 7 | «Ответ #7 13 Апреля 2008, 20:19:48 »
Re: FX файлы из ShaderFX |
7
2 Sonjaa

Sonjaa, можно Вас попросить попробовать импортировать ShaderFXсовский fur шейдер из Макса в Квест. Я пытаюсь это сделать сам, но по причине польной чайниковости в подобных вопросах не могу этого пока сделать. Может быть помимо подключения HLSL с шейдером к проекту нужно еще что-то подключить. В любом случае буде благодарен за любую помощь
BROTHERMECHANIC | ** | Пользователь | Сообщений: 62 | «Ответ #8 01 Июля 2008, 22:57:13 »
Re: FX файлы из ShaderFX |
8
У кого возникают проблемы с отображением текстур в квесте при аттаче шейдеров В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ПРОВЕРТЕ UNV ВСЕХ КАНАЛОВ!
Сам паррился два часа и выяснил что "дело было не в бабине...", то есть не в шейдере.
« Последнее редактирование: 04 Июля 2008, 22:15:03 от Brothermechanic »
ze8s | * | Новичок | Сообщений: 45 | «Ответ #9 08 Августа 2008, 14:09:58 »
Re: FX файлы из ShaderFX |
9
Привет! Кто нить пробовал FUR делать?
Чтото у меня видно только нижнюю и верхнюю плоскости шерсти, а саму шерсть квест не отрисовывает, хотя в максе все ок.
FleXon | * | Новичок | Сообщений: 9 | «Ответ #10 08 Августа 2008, 16:32:43 »
Re: FX файлы из ShaderFX |
10
А кто нибудь пробовал пользоваться программой FX Сomposer от nvidia
http://developer.nvidia.com/object/fx_composer_home.html
ze8s | * | Новичок | Сообщений: 45 | «Ответ #11 08 Августа 2008, 16:40:05 »
Re: FX файлы из ShaderFX |
11
у меня он тоже стоит, просто ShaderFX для меня удобней.
Skit | * | Новичок | Сообщений: 13 | «Ответ #12 10 Августа 2008, 02:34:51 »
Re: FX файлы из ShaderFX |
12
работает большинство шейдеров, но не могу перенести шейдер с GLOW(свечение объекта), там прямо есть такой урок. У кого нибудь получилось? Еще написано чтоб этот глоу отображался в максе нужно в настройках шейдер ф икс включить dxsas
ze8s | * | Новичок | Сообщений: 45 | «Ответ #13 10 Августа 2008, 13:34:54 »
Re: FX файлы из ShaderFX |
13
Вот-вот, dxsas для шерсти тож надо включать,и в квесте шейдер шерсти не работает. может ответ в этом?
Skit | * | Новичок | Сообщений: 13 | «Ответ #14 10 Августа 2008, 19:59:11 »
Re: FX файлы из ShaderFX |
14
А ты смотрел канал shader surface, там есть мех и он работает, проверено, можно любой объект зашерстить
 
  [1] 2 3 ... 5
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [shFX]FX файлы из ShaderFX (есть ответ)
Перейти в: