11 Ноября 2024, 15:47:56
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Физика > collision model как соэдать?
collision model как соэдать?
(Прочитано 10110 раз)
  [1]
Печать
buran | * | Новичок | Сообщений: 3 | « 24 Марта 2008, 22:48:09 »
collision model как соэдать? |
0
Ребята подскажите как создать collision model, то есть как я понял область ограничивающую движения камеры. Из урока к сожалению не понятно. Сижу вот ночью перевожу Promt-ом справку, нифига неврубаюсь. Может быть найдётся хороший человек, который опишет всё очень подробно. О себе: Дятлом себя не считаю, макс и верей знаю очень хорошо,гонял VRML97,TurnToolsBox,RTRE, но Quest3D без литературы никак недаётся.
danila_dem | ***** | Модератор | Пользователь | Сообщений: 75 | «Ответ #1 25 Марта 2008, 00:07:57 »
Re: collision model как соэдать? |
1
в качестве collision model может выступить любой меш, который вы подключите к ноде collision object. Можно подключить всю геометрию целиком. В уроке был сделан упрощенный меш, как дополнительный.
"Сollision object" это нода, которая входит в "Fast Collision Response" камеры. "Сollision object"-ов может быть неограниченное количество.
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Физика > collision model как соэдать?
Перейти в: