11 Ноября 2024, 13:12:01
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Контент > Анимация
Анимация
(Прочитано 69042 раз)
  1 2 3 [4] 5
Печать
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #45 15 Января 2009, 05:02:34 »
Re: Анимация |
45
По поводу ключей и фреймов вполне с вами согласен. Это
четко видно на картинке.
http://img83.imageshack.us/my.php?image=fishyb2.jpg
КейКаунт = 3101 == 2583.33349 Квест фреймов. Я вполне могу
припустить что поставив для анимации в максе FPS=25 я получу
соответствие ключей и фреймов. Я все делаю так как описал выше.

С вашей панды я в шоке, или у вас что-то дико глючит, или вы
что то делаете не так. Во всяком случае таких проблем как у вас у меня никогда не возникало.
jeha | * | Новичок | Сообщений: 38 | «Ответ #46 15 Января 2009, 09:05:20 »
Re: Анимация |
46
Я думаю дело в кривых руках  Улыбающийся   
У меня такое было еще при 9ом максе когда я что-то делал для FPS Creator, но тогда я заморачиваться не стал т.к. этот креатор меня разочаровал.
НО я не отчаиваюсь, на этот счет - написал письмо разработчику этой панды. Надежда на них т.к. подозреваю что не у кого такой проблемы не было (если ответят напишу в соответствующей теме).

Вопрос по делу:
вот мой гараж на две машины, у него 2 двери. Экспортировал за 1 раз (здание + 2 двери) - один файл. И вот столкнулся с тем что при проигровании анимации у меня открываются/закрываются обе двери одновременно, а планировалось чтобы по отдельности, смотря на какую жмешь.
Вопрос: есть ли способ отделить двери от группы в квесте сохранив для каждой из них анимацию, или надо было сразу экспортировать по частям (это не удобно, т.к. придется скорее всего выравнивать объекты относительно друг друга)?
Подскажите
А вот еще: я делал анимацию одной двери, а потом сделал ее копию - получил вторую дверь, т.е. в максе они у меня тож одновременно двигаются.
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #47 15 Января 2009, 14:10:51 »
Re: Анимация |
47
Я смутно догадываюсь, как  оно у вас в Квесте может выглядеть.

"
И вот столкнулся с тем что при проигровании анимации у меня открываются/закрываются обе двери одновременно, а планировалось чтобы по отдельности, смотря на какую жмешь.
Вопрос: есть ли способ отделить двери от группы в квесте сохранив для каждой из них анимацию?
"

Если у вас получилось три канала 3DObjectData(два для дверей
и один для коробки), то скореее всего да. Накопипастить каналов 3D object и MotionSet и собрать себе в общем три обекта, два для дверей(нужны для проверки клика)(им нужен MotionSet для анимации) и один для коробки(декорация). И вообще неплохо бы было видеть .сgr c вашей проблемой, что бы мне не приходилось догадыватся...
jeha | * | Новичок | Сообщений: 38 | «Ответ #48 15 Января 2009, 16:31:07 »
Re: Анимация |
48
Как раз то 3DObjectData у меня один. Вопрос как раз в этом: есть можно ли отделить двери от этого сохранив анимацию.

Вот думаю если сделать 3 копии и у каждой удалить то, что не надо. Например у первой копии удалить двери, у второй - здание и первую дверь, у третьей - здание и вторую дверь...
Вопрос будет ли улавливаться колизия мыши
Надо попытать.
Я бы выложил, но у меня там используется большая текстура и поэтому cgr файл весит 1.04 Мб, а размер вложений возможных здесь для прикрепления 512кб, а дробить архивы я не умею.
Я в соседней теме выложил картинку со схемой, вот ( http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=236.0 )
для наглядности вот еще

* для наглядности.jpg (65.56 Кб, 900x223 - просмотрено 3241 раз.)
« Последнее редактирование: 15 Января 2009, 16:44:14 от jeha »
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #49 15 Января 2009, 18:45:11 »
Re: Анимация |
49
Если у вас один 3D object на котором "держится" одна 3DObjectData то в Квесте это разделить 100% не получится,
но тогда получается что анимация у вас работает, не при клике
на дверь, а на обект в целом.

Вы можете попытатся в Максе применить к мешу MultiSub-material
c тремя материалами, двое для дверей, и одна для коробки. При экспорте из - импорте в квест должно получится один 3D object
на котором будут висеть три  3DObjectData, во всяком случае с
Пандой это работает, за СRG экспортер не в курсе, я с ним не работаю.

Вы что не слишали о файлообменниках? Улыбающийся))
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #50 15 Января 2009, 19:00:09 »
Re: Анимация |
50
Cлушай я вот посмотрел на твою пикчу из ссылки:)))
Ты или что то путаеш, или издеваешся Улыбающийся))

Garage это 3D object. И первый линк это motion, а второй, третий и четвертый разве это не Surface на котором держатся
3D object data? А говориш что 3D object data у тебя один.

Или там три сурфейса, а object data держится токо на первом?
« Последнее редактирование: 15 Января 2009, 19:15:35 от Const_47 »
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #51 15 Января 2009, 19:34:31 »
Re: Анимация |
51
Я вот подумал, что если там даже одна objectdata и три сурфейса(так как я понятия не имею что делает .сgr експортер)
может получится разделить. Дай .сgr я тебе точно скажу. Достало гадать.
jeha | * | Новичок | Сообщений: 38 | «Ответ #52 15 Января 2009, 19:44:09 »
Re: Анимация |
52
Честно признаюсь путал Улыбающийся просто только 4й день так упорно засел. Мне можно - у меня и в профиле новичек пишут.
Как было правильно замечено: у меня 1 3D object, к нему прикреплены:
1) Value Motion,
2) 3 Surface (стены, 2 двери) и у каждого Surface есть свой Vertex Data (тобишь 3D object data)
3) Motion Set.

Я попробовал то что предложено было выше и результат корявенький надо сказать получился. Все равно получается реакция не на дверь, а на гараж с дверьми в целом - это когда копировал 3D object и удалял из копий ненужные Surface. Видимо в этом самом 3D object хранится какая то общая инфа. Попытался сделать 3 новых 3D object и к каждому привязал только нужные Surface и это получилось, вот только Motion Set конектиться не захотел и рендериться они отказались.

На счет файловых обменниках чет даже не подумал Улыбающийся
Выкладываю http://depositfiles.com/files/3ko4wzkd6
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #53 15 Января 2009, 21:37:18 »
Re: Анимация |
53
Ня лови
http://depositfiles.com/files/6i58vmc49
Сорри что так долго, собаку пришлось выгулять.
jeha | * | Новичок | Сообщений: 38 | «Ответ #54 15 Января 2009, 22:08:13 »
Re: Анимация |
54
Спасибо БОЛЬШОЕ
Мне повод задуматься: вроде делал также ,а результаты разные
Надо будет попробавать реализовать такую штуку с дверьми машины Улыбающийся
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #55 15 Января 2009, 22:14:59 »
Re: Анимация |
55
Токо кажется что также.
Все 3D object я скопипастил.(сtrl-c,сtrl-v)
Посмотри в канал мотionset, и сравни с оригиналом.
И главное, смотри на порядок линковки cурфейсов к обжекту
а потом на порядок в мотионсете.
jeha | * | Новичок | Сообщений: 38 | «Ответ #56 15 Января 2009, 23:37:35 »
Re: Анимация |
56
Вроде бы понял
Но для машины такой метод не подходит т.к. в дальнейшем она должна будет двигаться, а при таком способе двери остаются на месте
Попробовал решить таким путем: из каналов взял новый 3D object, от Surface дверей сделал Shortcut и соединил их с 3D object а дальше к DetectMouseCollision присоединил 3D object вот толька реакции DetectMouseCollision не видать
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #57 16 Января 2009, 00:01:07 »
Re: Анимация |
57
"
Но для машины такой метод не подходит т.к. в дальнейшем она должна будет двигаться, а при таком способе двери остаются на месте
"

В моей версии гаражика, какой бы обект я не перемещал перемещаются все, проверте в вкладке Квест -> animation. То есть почему двери дожны оставатся на месте я не понимаю.

То что так можно сделать, совсем не означает что так нужно делать.

Ознакомтесь Program Files->Quest3D->Tutorial->2.11 - Character animation.
Вообще папочку Tutorial и Examples следует изучить, и я вам
гаратирую что масса вопросов отпадет сама собой.
jeha | * | Новичок | Сообщений: 38 | «Ответ #58 19 Января 2009, 20:29:41 »
Re: Анимация |
58
Я тут раньше писал:
...выдает ошибку при импорте "Error this frame in the hierarchy did not have a name. Now using the name 'No frame name found'. Please check the names in your hierachy" ...

Вот как ответили на такую проблему разработчики Квест 3д:
"Hi,

It seams that you have errors inside his X file.
Frames has no names.
Try use another x exporter.

Regards
Artur Brzegowy
Qyest3D team
"

В общем кто с такой проблемой столкнется, то имейте ввиду

Мне хоть в тестеры идти..
buran | * | Новичок | Сообщений: 3 | «Ответ #59 23 Января 2009, 15:03:24 »
Re: Анимация |
59
Ребята подскажите способ анимацию дерева сделанного Onyx TREE в Quest переселить. В максе всё работает, skin накладываю, экспортирую пандой, ничего не выходит. Понимаю так что skin к скелету нужно привязывать, но где он?
 
  1 2 3 [4] 5
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Контент > Анимация
Перейти в: