22 Сентября 2024, 08:34:54
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [G] Проблема с тенями стенсильная тень ()
[G] Проблема с тенями стенсильная тень ()
(Прочитано 21528 раз)
  1 [2]
Печать
Cludz | ** | Пользователь | Сообщений: 63 | «Ответ #15 06 Мая 2010, 12:09:53 »
Re: [G] Проблема с тенями стенсильная тень () |
15
не могу зделасть анимированую тень для ткани она почемуто всегда статична
как можно решыть проблему? Quest3D 4.2.3
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #16 06 Мая 2010, 12:50:18 »
Re: [G] Проблема с тенями стенсильная тень () |
16
Опишите свою проблему получше, что за ткань?

в любом случае стенсильную тень на  от ткани делать крайне затратно. Лучше делать подобное  теневыми картами.

А в реализации квеста, боюсь вообще не возможно получить тень от стандартной квестовой ткани. (Не утверждаю, но советую.)
Cludz | ** | Пользователь | Сообщений: 63 | «Ответ #17 08 Июня 2010, 02:51:51 »
Re: [G] Проблема с тенями стенсильная тень () |
17
подскажите как решить проблему
Делаю 2 рендера, 1 для нормальных поверхностей 2й для Bamp
куда, сколько и в каком порядке подключить стенсильную тень для нормального ефекта.
тени отображаются криво при низком значении Far clipping plane у меня он равняется 10
увеличить Fcp нужно на 250+ для тог чтобы исчезли глюки с тенью но FPS падает т.к. ето Bamp рендер
 
  1 [2]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [G] Проблема с тенями стенсильная тень ()
Перейти в: