22 Сентября 2024, 10:43:30
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Другие программы > Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. > Не про Quest
Не про Quest
(Прочитано 10058 раз)
  [1]
Печать
misterbin | * | Новичок | Сообщений: 3 | « 22 Марта 2008, 03:54:27 »
Не про Quest |
0
Как сделать 3D анимацию на флеше без фотореализма, чтоб юзер не тянул никаких плагинов из инета, кроме флешплеера (есть почти у всех)? Работаю в максе Улыбающийся, флеш не знаю Грустный
pdcenter | * | Новичок | Сообщений: 24 | «Ответ #1 25 Марта 2008, 00:41:51 »
Re: Не про Quest |
1
Есть чувак 2 пути! Первый путь простой но геморойный: рендришь в своем Maxe анимацию и вставляешь ее во flash , потом конечно пишешь пару сотню строк кода на Action Script для элементов управления и все готово - дело в шляпе. Второй вариант намного прозаичнее: расскажу тебе я сказку про свою долгую, но бурную деятельность во flash. Помню, как то, захотели друзья сделать трехмерку во флеше, тока я им сразу сказал, что рендерить все пути (типа облет модели справа, слева, сверху, ..., бесконечность), да и видео фонит зараза в flash, можно долго и упорно, можно попросить меня написать математическую модель. Что они и сделали. Вот пару недель, бессонных ночей и уравнения были решены. Но проблема в том, что класс то конечно мы написали и все, как говориться, работает, только вот создает то он примитивные или не совсем примитивные каркасные псевдо 3D модели (призму, октаэдр, додекаэдр и т.п.), а вот чтоб текстурки там всякие накладывать и погодные условия создавать.... ДААА тут конечно мы дали маху... Ну вот и сказки конец, а кто слушал молодец.
Gerion | * | Новичок | Сообщений: 48 | «Ответ #2 27 Марта 2008, 23:49:52 »
Re: Не про Quest |
2
я знаю 2 плага для макса
finalToon и Swift3D
стаившь их и рендери прямо в swf
и фсе  Подмигивающий
Sonjaaa | Гость |
Re: Не про Quest |
3
Что касается плагов для макса, могу добавить еще Illustrate 5.4. Также в прошлом была программа Plasma, уменьшенная версия 3ds max, так сказать, которая тоже неплохо справлялась.
Если ты хочешь сделать интерактивную 3d анимацию, даже самую простенькую из линий и точечек, можешь сразу забить... Flash в смысле 3d крайне ограничен, при достаточном увеличении количества точек начинает жутко тормозить, а то что придется писать длинющий скрипт уже и говорить не буду...
Что же касается анимации, имхо, для этого лучше всего подходит Майка, в которую уже встроен векторный рендер, с прямым сохранением swf.  Смеющийся
« Последнее редактирование: 28 Марта 2008, 06:35:25 от Sonjaaa »
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Другие программы > Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. > Не про Quest
Перейти в: