22 Сентября 2024, 06:42:51
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Контент > Текстурирование автомобиля
Текстурирование автомобиля
(Прочитано 14165 раз)
  [1]
Печать
mistud | ** | Пользователь | Сообщений: 81 | « 21 Марта 2008, 00:27:35 »
Текстурирование автомобиля |
0
Друзья, у кого есть идеи, а еще лучше ОПЫТ текстурирования автомобиля в Квесте. Так, чтобы смотреть было приятно Подмигивающий, ну скажем, как в MostWanted'е, например Улыбающийся

По началу думал, задача не самая трудная, но на деле оказалось все не так... Есть высокополигональная модель и оптимизированная (низкополигональная). Пробовал сделать рендер в текстуру хайполи-модели (не поленился, дождался пока просчитает эти сотни тысяч полигонов), но... наложить эту развертку на лоуполи-модель у меня не получилось. Вторая попытка заключалась в следующем. Сделал обычный рендер со всех сторон (проекций) высокополигональной модельки. Соединил все картинки в одну текстуру. Угробил часа полтора, чтобы более-менее аккуратно наложить вручную на низкополигональную (все равно получилось так, что смотреть противно, но опустим это). Затем сделал рендер в текстуру уже лоуполи-модели с наложенными текстурами. Импортнул в Квест и ужаснулся... Текстура вся квадратная. В общем, жуть-кошмар...

Итак, жду ваших ответов.
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #1 21 Марта 2008, 01:06:15 »
Re: Текстурирование автомобиля |
1
Зависит от того, какие цели у машинки, машинка должна стоять как мебель, или ездить по сцене?
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #2 21 Марта 2008, 01:33:40 »
Re: Текстурирование автомобиля |
2
Мне кажется, что если модель совсем LOW-поли и планируется к ней подходить близко,
то как бы не пытался на неё натянуть текстуру от HI-поли, все равно будет не то, что ожидаешь  Подмигивающий
Возможен вариант запечь HI-поли и потом уменьшить кол-во полигонов оптимизатором, например VizUp'ом.
Как говорит уважаемый Const_47, надо учить HLSL  Смеющийся и делать как в NFS по кускам с "кубмапами".
Например в NFSPS корпус не оттекстурен, а красится шейдером, текстуры на второстепенных элементах.
mistud | ** | Пользователь | Сообщений: 81 | «Ответ #3 21 Марта 2008, 15:47:26 »
Re: Текстурирование автомобиля |
3
Планируется, что машинка будет кататься. Пока я забил на текстурирацию и сделал не совсем лоу-поли модель, но оптимизированную (около 20 тысяч полигонов). Пока в сцене ничего нет и в качестве урока можно и на такой треннироваться.

Но можно для общего развития поподробнее о HLSL (или где можно посмотреть информацию) и о том, как делается в NFS?
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #4 21 Марта 2008, 18:10:13 »
Re: Текстурирование автомобиля |
4
Тема шейдеров поднималась здесь.
А что бы посмотреть из каких частей состоят машины в NFSPS надо "рипать" и потом смотреть  Смеющийся
У меня где-то валялась моделька, если найду, на выходных выложу.
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #5 24 Марта 2008, 22:10:32 »
Re: Текстурирование автомобиля |
5
Вот архив (6,3 МБ) с обещаной моделью из NFSPS с текстурами, правда лишние есть Строит глазки
У меня плагин для отображения в проводнике превьюшек *.DDS не работает,
а открывать и сортировать в "фотошопе" накладно  Веселый поэтому заархивировал всё.
 ifolder_ru
 rapidshare_de
В самой моделе есть двойная геометрия, с текстурой и без, даже на швах  Шокированный
для чего именно я не понял...

А в этом архиве (15,7 МБ) "скриншоты" и видео облета вокруг машины, для понимания как эта
машина выглядит в игре.
 ifolder_ru
 rapidshare_de

* nfs 2008-01-11 20-02-36-95.jpg (115.12 Кб, 1024x768 - просмотрено 1790 раз.)
morfik | *** | Постоялец | Сообщений: 162 | «Ответ #6 24 Марта 2008, 23:35:19 »
Re: Текстурирование автомобиля |
6
vot narmalni material dla tachki http://rapidshare.com/files/102063093/mat.rar.html   Улыбающийся


mistud | ** | Пользователь | Сообщений: 81 | «Ответ #7 25 Марта 2008, 20:44:09 »
Re: Текстурирование автомобиля |
7
morfik, спасибо за материал, но мой комп, к сожалению, не поддерживает HDR Грустный
morfik | *** | Постоялец | Сообщений: 162 | «Ответ #8 25 Марта 2008, 21:28:12 »
Re: Текстурирование автомобиля |
8
no togda mojna zdelat s cub texture budet chutku xuje no tuje soidot ia fail zakinu popoje Улыбающийся
morfik | *** | Постоялец | Сообщений: 162 | «Ответ #9 25 Марта 2008, 22:24:30 »
Re: Текстурирование автомобиля |
9
vot mat s cub textur s video urokam ia zdelal http://rapidshare.com/files/102317313/cub.rar.html   Улыбающийся
zlovred_44 | ** | Пользователь | Сообщений: 71 | «Ответ #10 27 Ноября 2008, 00:54:39 »
Re: Текстурирование автомобиля |
10
morfik плиз, выложи ещё раз! а то файл на рапиде пропал...
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Контент > Текстурирование автомобиля
Перейти в: