22 Сентября 2024, 11:48:47
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > замедленность
замедленность
(Прочитано 6781 раз)
  [1]
Печать
mkone112 | * | Новичок | Сообщений: 30 | « 27 Февраля 2010, 20:11:02 »
замедленность |
0
как бы сделать чтобы при перемещении камеры она по инерции немного двигалась постепенно замедляясь а еще чтоб привязанный             
к ней объект чуть медленее камеры                   
тоесть чтобы пушка вруках главного героя как бы "гуляла" из стороны в сторону                  
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2010, 20:14:07 от mkone112 »
DimiS | **** | Старожил | Сообщений: 284 | «Ответ #1 28 Февраля 2010, 01:07:46 »
Re: замедленность |
1
есть такой matrix operator: Matrix Damping (matrix, value)
подключаешь к нему оригинальную матрицу, получаешь матрицу с инерцией
значения value могут быть в пределах от 0 до 1, чем оно меньше тем сильнее запаздывание, при 1 запаздывания не будет вообще
mkone112 | * | Новичок | Сообщений: 30 | «Ответ #2 03 Марта 2010, 23:14:14 »
Re: замедленность |
2
Здорово!!! Вышло что надо спасибо!!! но теперь надо это как то ограничить-я перемещаюсь по уровню а пушка отдаляется все дальше и дальше а нужно чтоб до конкретного значения!HELP!!!
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > замедленность
Перейти в: