22 Сентября 2024, 19:35:29
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Программирование > Tiles & shadowmap
Tiles & shadowmap
(Прочитано 7249 раз)
  [1]
Печать
anval | *** | Постоялец | Сообщений: 148 | « 30 Января 2010, 12:27:23 »
Tiles & shadowmap |
0
может кто знает по какому принципу это работает.
Я попробоал static channel Rtt и через for each перебираю матрицы каждого тайла, которые оказываются целью look at для shadow камеры.Т.е. одна Rtt и разные look at матрицы.Не сработало.
 Сейчас буду пробовать не статичный канал для Rtt т.е.как-бы отдельная для каждого тайла.
 Какой вариант правильный(может первый,но я что то упустил?).Или же есть еще варианты?
DimiS | **** | Старожил | Сообщений: 284 | «Ответ #1 01 Февраля 2010, 11:04:42 »
Re: Tiles & shadowmap |
1
если речь о том чтобы рендерить карту теней в одну текстуру, то вроде в примере Area Shadowmap так и сделано...
anval | *** | Постоялец | Сообщений: 148 | «Ответ #2 09 Февраля 2010, 12:03:57 »
Re: Tiles & shadowmap |
2
Привет.как избавиться от артефактов при смещении цели камеры.Понятно для малого числа объектов можно без сдвига, просто уменшить зум.А для большого?
* for6.rar (50.18 Кб - загружено 953 раз.)
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Программирование > Tiles & shadowmap
Перейти в: