11 Ноября 2024, 15:35:56
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > столкновения частиц
столкновения частиц
(Прочитано 9695 раз)
  [1]
Печать
mkone112 | * | Новичок | Сообщений: 30 | « 29 Января 2010, 02:31:04 »
столкновения частиц |
0
Хотелось бы добиться такого эффекта:чтобы дым падал на поверхность и как-бы растекался по ней.а у меня вместо этого частицы послестолкновения не меняют траэкторию а просто исчезают Обеспокоенный
* test2.zip (374.65 Кб - загружено 1150 раз.)
« Последнее редактирование: 29 Января 2010, 02:34:28 от mkone112 »
mkone112 | * | Новичок | Сообщений: 30 | «Ответ #1 29 Января 2010, 02:32:32 »
Re: столкновения частиц |
1
 Непонимающий помогите чем сможете пожайлуста В замешательстве

* Безымянный.jpg (172.9 Кб, 840x525 - просмотрено 2494 раз.)
« Последнее редактирование: 29 Января 2010, 02:35:56 от mkone112 »
mkone112 | * | Новичок | Сообщений: 30 | «Ответ #2 31 Января 2010, 16:20:05 »
Re: столкновения частиц |
2
спасибо сам разобрался Крутой
barmadjar | *** | Постоялец | Сообщений: 142 | «Ответ #3 04 Февраля 2010, 15:08:46 »
Re: столкновения частиц |
3
Хоть бы написал в чем дело было!
А то может у кого такая же проблема
mkone112 | * | Новичок | Сообщений: 30 | «Ответ #4 05 Февраля 2010, 15:24:13 »
Re: столкновения частиц |
4
ладно но я не понимаю почему так слажно вот это потестить и отписаться  Непонимающий http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=1110.0
mkone112 | * | Новичок | Сообщений: 30 | «Ответ #5 05 Февраля 2010, 15:29:31 »
Re: столкновения частиц |
5
дело было в скорости частиЦ-они слишком быстро сталкивались и потому исчезали!а в квесте нашелся отличный пример -вот его измененный вариант-в принципе из этого примера можно слепить отличный водопад
* вода.cgr (183.17 Кб - загружено 1329 раз.)
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > столкновения частиц
Перейти в: