22 Сентября 2024, 13:22:37
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Контент > Как можно управлять костями импортироваными из "3ds Max"?
Как можно управлять костями импортироваными из "3ds Max"?
(Прочитано 7328 раз)
  [1]
Печать
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | « 22 Января 2010, 02:49:31 »
Как можно управлять костями импортироваными из "3ds Max"? |
0
Решил спросить у своих  Подмигивающий может кто знает, если нет полезу на оф-форум с переводчиком  Смеющийся

Задача: перенести из "Макса" модель с привязанными к ней костями и потом в "Квесте" менять геометрию сетки путём перемещения костей.

Первое что я не нашел - как импортированные кости произвольно двигать.
Второе - есть проблемы с костями, то есть они видны, если у них есть иерархия и экспортировать "Пандой".
Мне бы желательно что бы кости были сами по себе  Строит глазки

Я для своих опытов использовал: "Квест 4.3, Макс 2010, ПандуЭкспортер"
.

* Q_bones1.PNG (359.36 Кб, 571x666 - просмотрено 2339 раз.)
« Последнее редактирование: 23 Января 2010, 00:26:31 от KBECT0MAH »
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #1 22 Января 2010, 02:54:19 »
Re: Как можно управлять костями импортироваными из "3ds Max"? |
1
...
Первое что я не нашел - как импортированные кости произвольно двигать.
...

Теперь нашел  Смеющийся кому интересно читайте на оф-форуме:
http://forum.quest3d.com/index.php?topic=31979.0
.
« Последнее редактирование: 23 Января 2010, 00:25:23 от KBECT0MAH »
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Контент > Как можно управлять костями импортироваными из "3ds Max"?
Перейти в: