22 Сентября 2024, 18:17:31
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Программирование > как ограничть создание объекта
как ограничть создание объекта
(Прочитано 5694 раз)
  [1]
Печать
anval | *** | Постоялец | Сообщений: 148 | « 21 Января 2010, 09:43:49 »
как ограничть создание объекта |
0
у меня следующая схема.К tiles привязаны контейнеры и объекты создаются для каждого tile.Создаются следующим образом: 1.Создание объекта по rand position. 2.Проверка на сответствие цвету т.е.нахождение объекта на нужном цвете бленд текстуры и удаление если не прошел проверку.
 И так все повторяется пока объект не попадет на нужный цвет и соответственно не заполнится контейнер до выбранного мной кол-ва.
  Но , если на каком то tile нет нужного цвета, то молотит без остановки т.е. создает и удаляет,пока не уедет камера и tile перестанет быть активным.
   В принципе страшного ничего нет т.к.контейнер не переполняется,но все равно хотелось бы сэкономить пару кадров.
   Т.е. я не могу придумать как поставить ограничение на кол-во циклов создание-удаление.


Все.Разобрался.
« Последнее редактирование: 21 Января 2010, 12:54:29 от anval »
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Программирование > как ограничть создание объекта
Перейти в: