22 Сентября 2024, 05:08:35
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [sh] Bump map (есть ответ)
[sh] Bump map (есть ответ)
(Прочитано 35346 раз)
  1 [2] 3
Печать
morfik | *** | Постоялец | Сообщений: 162 | «Ответ #15 20 Октября 2008, 22:30:47 »
Re: Bump map |
15
davai mne fail stiri tam vso lishnia ia rasberus i potom zdelau video ili tak napishu Улыбающийся
zlovred_44 | ** | Пользователь | Сообщений: 71 | «Ответ #16 20 Октября 2008, 23:14:31 »
Re: Bump map |
16
Вот моя сценка  Строит глазки 2,8МБ не сильно тяжело?
текстурки уже в cgr. файле должны быть, если я неошибаюсь. Строит глазки

http://rapidshare.com/files/155926774/land-1_with_camera_normal.cgr.html
morfik | *** | Постоялец | Сообщений: 162 | «Ответ #17 20 Октября 2008, 23:50:02 »
Re: Bump map |
17
tam tolko odin boks stoit s bampom i vrode vso narmalno vchom uteba problema izvini ia zaputalsa:)
zlovred_44 | ** | Пользователь | Сообщений: 71 | «Ответ #18 21 Октября 2008, 08:17:04 »
Re: Bump map |
18
morfik переключись на walkthrough камеру и посмотри как(коряво) этот бокс выглядит...
morfik | *** | Постоялец | Сообщений: 162 | «Ответ #19 21 Октября 2008, 10:57:21 »
Re: Bump map |
19
prikluchil no seravno normalno mojet uteba skompom shtota poprobui vkluchit etat fail na drugom kompe Улыбающийся
zlovred_44 | ** | Пользователь | Сообщений: 71 | «Ответ #20 21 Октября 2008, 15:36:50 »
Re: Bump map |
20
Мой конфиг: Core 2Quad 9300, Radeon 4870-512MБ, 2ГБ-Kingston HyperX
Ладно, сегодня попробую чё-нибудь...
morfik | *** | Постоялец | Сообщений: 162 | «Ответ #21 21 Октября 2008, 15:58:03 »
Re: Bump map |
21
ia vet ne gavoril shto uteba komp ploxoi  Веселый prosta mojet shtota s draiverami ili sam quest gluchit eta bivaet potomu ia i skazal prover na drugom kompe etat fail i uvidesh Улыбающийся
Denil-Tornado | **** | Старожил | Сообщений: 313 | «Ответ #22 21 Октября 2008, 16:53:33 »
Re: Bump map |
22
Не знаю у меня тож все нормально просматрелось, единственный недачёт я увидел что у тебя облака вертикально расположены.
Комп у меня P4 2.66, 1,11 Gb Ram, 128 Mb Nvidia FX 5200.
zlovred_44 | ** | Пользователь | Сообщений: 71 | «Ответ #23 21 Октября 2008, 16:59:34 »
Re: Bump map |
23
 Веселый Да,да я понял что на др. компе пробовать надо,конфиг привел для справки, сегодня вечерком попозже отпишусь.
to Denil-Tornado
Цитировать
единственный недачёт я увидел что у тебя облака вертикально расположены.
  Веселый  да, эт сценка тестовая так там и было...
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #24 21 Октября 2008, 19:41:50 »
Re: Bump map |
24
Если компьютер не поддерживает данный шейдер, то ни на одной стороне не будет видно "нормалмап".

В данной ситуации компьютер не играет роли. У тебя там есть "нормалмап", но из-за того, что она
находится в тени её не видно. Поменяй положение ИС и будет тебе счастье Веселый но не долгое  Смеющийся

Мне так кажется, у данного шейдера прописан один ИС, поэтому теневую часть ты не сможешь
подсветить даже если ещё десяток поставишь. Выход - дописывать шейдер или использовать другой.

З.Ы.
Я не понял, как другие смогли нормально увидеть "нормалмап" в тени  В замешательстве скрины в студию Подмигивающий
.

* Bump_zlovred_44.jpg (71.91 Кб, 754x376 - просмотрено 2221 раз.)
« Последнее редактирование: 21 Октября 2008, 20:32:17 от KBECT0MAH »
morfik | *** | Постоялец | Сообщений: 162 | «Ответ #25 21 Октября 2008, 20:32:55 »
Re: Bump map |
25
vteni ivo i ne uvidesh potomushto blika netu a bez blika normal ne vidna togda nada drugoi sheider
zlovred_44 | ** | Пользователь | Сообщений: 71 | «Ответ #26 22 Октября 2008, 10:49:04 »
Re: Bump map |
26
 Веселый Во! КВЕСТОМАН верно всю ситуацию разрулил!
Цитировать
Я не понял, как другие смогли нормально увидеть "нормалмап" в тени   скрины в студию 

я попроботал на др.компе и там всё почти номально, я и сам стал догадываться, что та сторона где нормали невидно-в тени...  И действительно на этот бокс действует свет только от одного источника(Directional light-у меня)
Сразу вопрос: А как добавить кол-во источников, для этого бокса?
Цитировать
Выход - дописывать шейдер или использовать другой.
Дописывать? с этим мне самому несправиться  Грустный  я в шейдерах пока ещё неразобрался. можете описать вариант попроще??
И ещё вот рез-ты тестов на разных компах этой сценки:
1. Core 2Quad 9300 2.5Ghz Radeon 4870-512MБ, 2ГБ-Kingston HyperX    При перекл на камеру от первого лица с кубом происходит вот это -см. скрин walk cam screen1.jpg  Грустный

2. Pentium 4 3Ghz 2Gb Radeon X800GTO 256Mb
С кубом всё ОК, но текстуру облаков(стояла в сценке радом) размазало почемуто...  В замешательстве

3. Core 2Quad 6320 1,86Ghz 1Gb 7900GS 256Mb
Всё нормально, глюков пока незамечено  Улыбающийся

-Можт всё дело а картах от ATI/AMD? никто незамечал?

 Непонимающий И ещё проблема: неполучается сделать тень от этого бокса, вроде подключаю его к Stencil Shadow а тени нету...

И ещё Улыбающийся вопросик: А можно подключить к объекту и Bump map и Normal map одновременно? если да то как?
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #27 22 Октября 2008, 15:25:51 »
Re: Bump map |
27
Стенсили и рей чек не работаю на геометрии которая подключена к сурфейсу через ХЛСЛ ченел.
Техника нормал мапинга это частный случай бамп мапы, наверное ты имееш ввиду паралекс мапинг или чет подобное, самый просто его вариант тоже есть в квесте, ищи в экзамплах 3.6.6

Скорее всего дело в картах, например у меня раньше не считался тангент на Атишках, насколько помню стали импортить пандой и проблема исчезла.
zlovred_44 | ** | Пользователь | Сообщений: 71 | «Ответ #28 24 Октября 2008, 20:03:08 »
Re: Bump map |
28
Цитировать
самый просто его вариант тоже есть в квесте, ищи в экзамплах 3.6.6
Я тут нафоруме уже видел такие советы, но у меня нет Этих файлов  Грустный ,как я догадываюсь, имеется какой-то демо DVD по версии 3.6 и там вси эти экзамплы, так??? на оф.сайте ничё подобного скачать нельзя... а в DVD по версии 4 ничё такого я незаметил...
Вобщем прошу помощи, со ссылкой(в личку), откуда это богатство закачать...
zlovred_44 | ** | Пользователь | Сообщений: 71 | «Ответ #29 23 Ноября 2008, 02:37:44 »
Re: Bump map |
29
нашёл Examples.  Строит глазки
 
  1 [2] 3
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [sh] Bump map (есть ответ)
Перейти в: