22 Сентября 2024, 02:00:11
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Направление нормали поверхности
Направление нормали поверхности
(Прочитано 6177 раз)
  [1]
Печать
langaler | * | Новичок | Сообщений: 25 | « 10 Декабря 2009, 17:43:05 »
Направление нормали поверхности |
0
как определить направление не используя Ray Intersection?
DimiS | **** | Старожил | Сообщений: 284 | «Ответ #1 11 Декабря 2009, 14:37:06 »
Re: Направление нормали поверхности |
1
Если действительно хочется услышать ответ на свой вопрос, то постарайся его сформулировать так чтоб можно было понять.
Лично мне осталось непонятно:
Цитировать
Направление нормали поверхности
это сам вектор нормали? или его направленость к чему то/от чего то(как например с кулингом).
Цитировать
Ray Intersection
имеется ввиду CollisionRayCheck? или в квесте есть ещё чё-то на эту тему?

И если это всё таки CollisionRayCheck, то смысл в том что он сам перебирает полигончики модели, и для найденого полигона может тебе посчитать нормаль. Если у тебя есть другой способ найти нужный тебе полигон, т.е. три точки задающие поверхность, то вычисление нормали весьма несложная векторная задачка.

Ну и мне ппросто не понятно зачем это могло понадобиться, это либо что-то слишком умное, либо наоборот Улыбающийся
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2009, 14:39:04 от DimiS »
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Направление нормали поверхности
Перейти в: