... КВЕСТОМАН, а можно подробнее о использовании лайтмепа в динамике. Я себе это плохо представляю. Вот например есть лайтмеп пола комнаты в котором стоит мебель, например, среди нее есть стул. И как сделать так, чтобы при перемещении стула тень от него правильным образом изменилась? ...
Я говорил о связке GI и теней самого "Квеста", основное освещение(лайтмап) которое не изменяется при перемещене объектов и тени которые просчитываются в реальном времени. GI надо просчитывать без объектов которые двигаются. Думаю в 4-й версии проще сделать, там вроде вели новый тип теней, а в 3-й наверно много гемороя бедут с стенсельными тенями.
З.Ы. Я не работаю в 4-й версии, высказаный мной вариант связки(GI+тени), может быть неверным я до конца не проверил еще |