22 Сентября 2024, 09:32:24
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Другие программы > Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. > Как правильно запекать текстуры?
Как правильно запекать текстуры?
(Прочитано 20881 раз)
  1 [2]
Печать
mistud | ** | Пользователь | Сообщений: 81 | «Ответ #15 04 Декабря 2008, 17:47:20 »
Re: Как правильно запекать текстуры? |
15
Друзья, а у меня вот такая проблема.  В замешательстве Когда делаю рендер в текстуру (Render to Texture), в процессе самого рендера видно, что макс рисует текстурку, но! Как только он ее дорисовал он сразу закрывает окно с текстурой, а когда я смотрю в папку, куда указал путь для сохранения текстур (VrayCompleteMap, VrayLightMap и т.д.) все файлы просто черные. В чем может быть проблема?

З.Ы. Причем эта проблема имеет место именно при рендере в текстуру и именно с плагином Vray. Т.е. при обычном Vray рендере (т.е. не в текстуру) картинка по окончании просчета не закрывается и позволяет себя сохранить. И если делать рендер в текстуру не Виреем, а стандартным максовским, то этой проблемы тоже нет.

З.З.Ы. Пока нашел вот такой изголенный способ  Смеющийся
Включаю рендер в месте положения курсора. И делаю принтскрин, пока он не дорендерил. А потом, когда он закончил приходится включать рендер заново с того места которое не попало в принтскрин и скринить его. Потом гемороюсь с фотошопом по совмещению картинок. И вообще на выходе получает естественно только комплитмапа... В общем полный зад, извините...

В общем, надеюсь на вашу помощь и поддержку!
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #16 05 Декабря 2008, 16:18:07 »
Re: Как правильно запекать текстуры? |
16
Просто включи Г-буффер вирея и сохраняй через него. Более подробно в хелпе по вирейю в разделе Рендер в текстуру.
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2008, 17:30:50 от Viik »
 
  1 [2]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Другие программы > Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. > Как правильно запекать текстуры?
Перейти в: