22 Сентября 2024, 07:48:55
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Другие программы > Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. > Как правильно запекать текстуры?
Как правильно запекать текстуры?
(Прочитано 20874 раз)
  [1] 2
Печать
3DYURA | * | Новичок | Сообщений: 32 | « 03 Мая 2008, 15:01:38 »
Как правильно запекать текстуры? |
0
может ктото дать пошаговую инструкцию как запекать текстуры , делать лайтмапи, или где прочитать можно ? заранее спасибо
3DYURA | * | Новичок | Сообщений: 32 | «Ответ #1 07 Мая 2008, 11:39:59 »
Re: Как правильно запекать текстуры? |
1
люди пожалуйста , обясните кто розбирается как сделать правильный лайтмап (какие елементи вибирать при запекании текстуры?)  , если например ВРейевски-запекать  то как потом перекинуть в квест 7 нужно менять материал на стандарт Непонимающий   
3DYURA | * | Новичок | Сообщений: 32 | «Ответ #2 12 Мая 2008, 17:30:57 »
Re: Как правильно запекать текстуры? |
2
после "автоматического флаттен мар" модель покрывается запеченной текстурой , но когда перекинул в квест координаты слетели , как быть ??  как правильно  перекинуть модель с запеченкой ?
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #3 12 Октября 2008, 20:33:25 »
Re: Как правильно запекать текстуры? |
3
Народ! Поистине глупый вопрос! Строит глазки Кто знает пусть посоветует, как запечь текстуру так, чтобы в том месте где развёртка не было видно швов???
Что интересного я обнаружил - швы есть при досточно большом расстоянии от объекта, а как только камера приближается к объекту ближе, швы чудным образом сходят на нет.
Иль и правда кто смогет сделайте урочег, кто как печёт, чайников полно Смеющийся
Проблема проживает по адресу: http://depositfiles.com/files/8705173

* швы.JPG (64.9 Кб, 1052x758 - просмотрено 2014 раз.)

* нет швов(0_о).JPG (84.36 Кб, 1035x767 - просмотрено 2094 раз.)
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #4 12 Октября 2008, 21:08:01 »
Re: Как правильно запекать текстуры? |
4
При удаление от объекта, швы появляются из-за "мипмапа". Потому что подставляется
картинка меньшего размера, а при уменьшение края текстуры размываются.

Есть два решения такой проблемы:
1. пересчитать текстуру с отступами побольше.
2. выбрать подходящий уровень "мипмапов" или отключить его вообще.

На мой взгляд первый вариант правильнее.
.
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #5 12 Октября 2008, 21:24:13 »
Re: Как правильно запекать текстуры? |
5
пересчитать текстуру с отступами побольше.
.
Не менее глупый вопрос Веселый А как отступ сий сделать?
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #6 12 Октября 2008, 23:20:55 »
Re: Как правильно запекать текстуры? |
6
Просто отключи мипмапы, как правило в лайтмапе контраст и цвет не меняеться очень сильно поэтому багов не будет.
Отступ тоже может помочь, как вариант можно бекграунд лайтмапы сделать не черным а выставить серый, но в любом случае можно поймать другой баг, когда из-за мипмап на швы будут накладываться тексели с другого полигона.
За отступ отвечает параметр Padding в окне Render to texture.
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #7 13 Октября 2008, 00:26:15 »
Re: Как правильно запекать текстуры? |
7
За отступ отвечает параметр Padding в окне Render to texture.
Cпс большое!! Веселый
Просто отключи мипмапы...
Продолжим просвещение Смеющийся Где можно отключить, подскажите, глупому? Строит глазки
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #8 13 Октября 2008, 00:31:12 »
Re: Как правильно запекать текстуры? |
8
в квесте два раза клацаеш на ченел текстуры, и в MipMap Count ставиш None.
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #9 13 Октября 2008, 00:45:50 »
Re: Как правильно запекать текстуры? |
9
Спасибо! Теперь буду знать! Целующий
GUN | ** | Пользователь | Сообщений: 79 | «Ответ #10 31 Октября 2008, 13:09:47 »
Re: Как правильно запекать текстуры? |
10
Народ у меня проблема с запеканием а именно запикание с текстурными картами !У меня не выходит запикать текстуру с рисунком она какая то глючная или растянутая получается и вообще верх ногами!Если кто знает поделитесь!

У меня 3D max 9
« Последнее редактирование: 31 Октября 2008, 14:22:39 от KBECT0MAH »
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #11 31 Октября 2008, 14:40:21 »
Re: Как правильно запекать текстуры? |
11
...она какая то глючная или растянутая получается и вообще верх ногами...

В какой программе, ещё в "Максе" после запекания или уже в "Квесте" после импорта?
Если в "Максе", то опиши что ты ещё делаешь с моделью после запекания.
Если в "Квесте", то надо подставлять UV Set 0 или 1, или 2, в закладке Texture Stages,
зависит от номера текстурного канала при "запеканке".
.
GUN | ** | Пользователь | Сообщений: 79 | «Ответ #12 31 Октября 2008, 14:51:56 »
Re: Как правильно запекать текстуры? |
12
У меня в максе есть помещение если стоит Дивуз цвет я запекаю все без проблем!А если натягиваю например на бокс(просто придмет)в дивуз какуюнибудь jpeg картинку начинаю запикать у меня Uwrap не тот становится(Расположение картинки)наверно из за того что стоит use automatic unwrap в рендер то текстур при канале 1.Если ставлю канал 2 то нормально но при повторном нажатии Uwrap опять слетает и в квесте не наносится!В общем мне просто нужно на БОКС натянуть текстуру(любую) и запеч ее уже с текстурой потом чтобы перенести в Quest3D а то у меня весь интерьер пока только по цвету получается а не по текстурам обоями например! Злой
GUN | ** | Пользователь | Сообщений: 79 | «Ответ #13 02 Ноября 2008, 13:22:45 »
Re: Как правильно запекать текстуры? |
13
Описанное выше происходит в максе!
zlovred_44 | ** | Пользователь | Сообщений: 71 | «Ответ #14 22 Ноября 2008, 18:40:23 »
Re: Как правильно запекать текстуры? |
14
to GUN Нечто похожее происходит тут: http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=198.15
 
  [1] 2
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Другие программы > Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. > Как правильно запекать текстуры?
Перейти в: